Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ
Даты проведения:08 сентября - 13 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (48 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Семинар «Директор сервисной компании» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления На данном семинаре Вы получите актуальные знания, необходимые для поднятия уровня ценности Вашей организации в глазах клиента путем повышения качества сервиса, установки системы обучения и оценки персонала, которая будет поддерживать процесс управления сервисом на организационном уровне, приобретете практические навыки для внедрения «10 критериев качества сервиса» для управления процессом обслуживания клиентов, разработки системы оценки качества сервиса в Вашей организации. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы продаж.

Программа тренинга

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА

  • Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
  • Принятие стратегических решений руководителем
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Ключевые  показатели  эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
  • СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

  • Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
  • КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

  • "Шила в мешке не утаишь": культура как основа бизнеса в сфере услуг
  • Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашей компании 
  • Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться 
  • Золотое правило сферы услуг: "Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом" 
  • Человек, Последовательность и Обратная связь: вечные ценности и ясные принципы 
  • Компания и Общество - ко-эволюция и взаимная адаптация: современные социальные тенденции и их использование 
  • Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности
  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка функционирования сервиса
  • Цикл постоянного совершенствования
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
  • Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов,применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями 
  • Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
  • Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
  • Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
  • РАСЧЕТ, АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА

  • Бухгалтерский учет как информационная система
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Управление доходами и расходами компании
  • Элементы финансовой отчетности. Принципы определения прибыли
  • Управленческий учет и система управленческой информации в управлении финансами компании
  • Основные факторы, влияющие на решения по ценообразованию
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Финансовые технологии внедрения стратегии компании: моделирование, прогнозирование, планирование и бюджетирование
  • Измерители финансово - хозяйственной деятельности: финансовый анализ
  • Финансовый критерий оценки деятельности менеджмента
  • Тренеры

  • Гайдук Юрий Николаевич
  • Гуменский Антон Владимирович
  • Ефремова Елизавета Валериевна
  • Трушкин Сергей Юрьевич
  • Тютюнов Константин Сергеевич
  • Шмайлов Александр Леонидович
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ - Россия, Москва - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Адреса магазинов в Москве, Петербурге, Киеве и др. Интернет-магазин.
    topgrant.ru

    Информация