Курс, семинар, тренинг по теме: Проектирование системных рекламных кампаний и рас-чет их эффективности |
Даты проведения: | 07 сентября - 08 сентября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория:Специалисты по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR, менеджеры проектов. Также семинар может быть интересен другим целевым аудиториям, если в сферу их интересов/ обязанностей входит проектирование рекламных кампаний. Вы узнаете: Вы научитесь: региона/специфики бизнеса. Результат:Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании оптимизировать рекламную деятельность. Также участники семинара систематизируют свои знания в планировании системных рекламных кампаний и оценке их эффективности, протестируют свои креативные возможности и смогут обменяться практическим опытом со своими коллегами и на основе совместного опыта составить рейтинги рекламных каналов наилучшего воздействия с учетом региона и специфики бизнеса. По окончании будут даны: Программа тренинга
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Проектирование рекламной кампании. Подготовительные этапы.
•Понятие.
•Классификация.
•Алгоритм разработки.
•Анализ ситуации.
•Постановка целей.
•Бриф
•Рекламный бюджет. Методы и расчеты.
Практическое задание: Расчёт бюджета рекламной кампании изученными методами. Анализ и выбор наиболее оптимального метода.
2. Проектирование рекламной кампании. Разработка стратегии.
•Определение целевой аудитории.
•Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Рай-су и Джеку Трауту.
•Креативная стратегия.
•Медиастратегия.
•Общая рекламная концепция.
3. Выбор рекламного агентства. Составление брифа.
•Анатомия работы рекламных агентств:
внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
•Формы оплаты услуг.
•Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
•Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда.
- «Креативное» агентство.
- Работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин.
- PR - агентства.
Проведение тендера:
- Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
- Ошибки при составлении брифов.
4. Виды коммуникационных каналов и их выбор.
Совместное составление рейтинга рекламных каналов наилучшего воздействия с учетом регио-на/специфики бизнеса (обмен опытом).
5. Атрибуты рекламы
•Логотип.
•Фирменный стиль.
•Методика разработки рекламных сообщений.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
6. Проектирование рекламной кампании. Тактика.
•Выбор рекламных носителей.
•Формирование медиаплана.
•Формирование календарного графика.
•Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
•Основные медиапоказатели.
7. Проектирование рекламной кампании. Действия, реализация и контроль.
•Разработка тайминга.
•Реализация. Работа с подрядчиками.
•Методы контроля.
Практическое задание: Разработка мини-проекта рекламной кампании.
8. Креатив в рекламе.
•Методики для поиска новых идей (шесть шляп, ментальные карты, непрямые стратегии, расшифровка, ловушка для идей и др.).
•Закон эффективного творчества.
•Составление тестов для оценки креативности сотрудников (проверка собственных способ-ностей).
•Примеры применения креатива в рекламе
•Поиск новых нестандартных идей для рекламы
9. Оценка эффективности рекламной кампании.
•Тестирование рекламных концепций.
Модель 8 мотивов (комическое в рекламе, секс в рекламе и т.д.) – обсуждение видеоматериалов – тематическая подборка из роликов-победителей фестивалей рекламы
•Оценочные и аналитические способы определения эффективности рекламы
•Способы повышения эффективности рекламы
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников семинара. Вы-полняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы предста-вителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последую-щего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необ-ходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
ТренерыБизнес-тренер ITC Group |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|