Курс, семинар, тренинг по теме: Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы |
Даты проведения: | 17 ноября - 18 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3 |
Организатор: | Центр бизнес-образования НИСЭТ |
Описание:Любая продажа протекает в условиях жесткой конкуренции. Любая продукция подвержена нападкам, критике и недоверию клиентов. Поэтому приходится много трудится, чтобы привлекать все новых и новых клиентов. К тому же клиенты становятся все более требовательными и разборчивыми. Активные продажи по телефону – одни из самых трудных видов продаж и требуют особых умений и навыков. Привлечь и удержать новых клиентов – задача сложная. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных методов и технологий. Аудитория: торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, операторы Call-центров. Цель: повышение результативности «холодных» звонков. В результате тренинга вы научитесь: Программа тренинга
Программа тренинга
Знакомство. Информация о программе Специфика телефонного общения Установление и управление контактом Преодоление секретарского барьера Выяснение потребностей клиента Презентация коммерческого предложения Работа с возражениями ЛПР Переговоры о цене Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком Завершение продажи Послепродажное обслуживание ТренерыДолгих Валерия. Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов более 5-ти лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Разработчик антикризисной программы организационного консалтинга «Проактивное увеличение объемов продаж компании». Николаева Анна. Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|