Курс, семинар, тренинг по теме: Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы

Курс, семинар, тренинг по теме: Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы
Даты проведения:17 ноября - 18 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Любая продажа протекает в условиях жесткой конкуренции. Любая продукция подвержена нападкам, критике и недоверию клиентов. Поэтому приходится много трудится, чтобы привлекать все новых и новых клиентов. К тому же клиенты становятся все более требовательными и разборчивыми. Активные продажи по телефону – одни из самых трудных видов продаж и требуют особых умений и навыков. Привлечь и удержать новых клиентов – задача сложная. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных методов и технологий. Аудитория: торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, операторы Call-центров. Цель: повышение результативности «холодных» звонков. В результате тренинга вы научитесь:

  • Устанавливать контакт и результативно вести переговоры
  • Успешно преодолевать секретарский барьер
  • Проводить презентацию компании и товара на языке выгод и преимуществ клиента
  • Преодолевать сомнения и возражения ЛПР
  • Грамотно вести переговоры о цене
  • Стимулировать клиента к завершению сделки
  • Готовить сценарий разговора холодного звонка
  • Актуализировать клиентскую базу
  • Программа тренинга

    Программа тренинга

    Знакомство. Информация о программе

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Понятие успешной продажи и эффективного продавца
  • Специфика телефонного общения

  • Основные алгоритмы телефонного этикета
  • Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Этапы продаж по телефону
  • Установление и управление контактом

  • Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
  • Первое впечатление
  • «Поделись улыбкою своей – и она к тебе с процентами вернется»
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие.
  • Преодоление секретарского барьера

  • Типы секретарей и методы работы с каждым типом
  • Как обойти «стражу»?
  • Типичные возражения секретарей и способы преодоления
  • Выяснение потребностей клиента

  • Вопросы: когда, какие, зачем.
  • Ошибки при задавании вопросов.
  • Методы активного заинтересованного слушания.
  • Определение типа клиента:
  • Способы управления разговором
  • Презентация коммерческого предложения

  • Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
  • Приемы эффективной аргументации
  • Выигрышная презентация компании.
  • Работа с возражениями ЛПР

  • Источники возражений.
  • Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения
  • Управление возражениями клиента
  • Переговоры о цене

  • Когда говорить о цене
  • Методы предоставления цены
  • Преодоление ценовых возражений
  • Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком

  • Почему клиент меняет поставщика
  • Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Завершение продажи

  • Сигналы готовности клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи.
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
  • Подготовка сценария холодного звонка.
  • Послепродажное обслуживание

  • Что делать после продажи?
  • Письмо после первой сделки
  • Как ненавязчиво напомнить о себе
  • Позитивный бумеранг
  • Актуализация клиентской базы
  • Продолжительность: 2 дня, 16 часов

    Тренеры

    Долгих Валерия. Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов более 5-ти лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». Разработчик антикризисной программы организационного консалтинга «Проактивное увеличение объемов продаж компании».

    Николаева Анна. Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Недвижимость за рубежом. Агентство недвижимости
    alicantecosta.ru
    amista.ru

    Информация