Сильные бренды необходимы компаниям, ориентированным на долгосрочный успех на рынке. Они обеспечивают стабильность спроса и прибыли, являются источником конкурентного преимущества и гарантируют наличие лояльных покупателей. Но как создать сильный бренд? С одной стороны, создание бренда – это всего лишь технологии. С другой стороны, достучаться до сознания потребителей в современных условиях, условиях жесткой конкуренции и «тирании выбора», становится все сложнее. Появляется необходимость в разработке новых подходов к созданию брендов и их использовании на практике. Данный семинар посвящен процессу создания брендов, необходимых компаниям для успешного ведения бизнеса.
Цели семинара: в рамках семинара, дается обзор основных этапов процесса стратегического бренд-менеджмента и современных методик создания брендов. Практические занятия, дискуссии и решение проблем в группах помогут участникам семинара сформировать необходимые навыки и понять, как маркетинговая теория применяется на практике.
Целевая аудитория семинара: семинар будет полезен как для практикующих специалистов в области маркетинга, так и специалистов из других сфер. Маркетинговые специалисты смогут улучшить навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента через структурированный подход к созданию брендов и общение с коллегами из других компаний и отраслей. Профессионалы других специальностей улучшат понимание роли маркетинга в бизнесе и поймут, какую пользу бренд-менеджмент может принести компании в целом.
Программа тренинга
Программа семинара
Бренды и процесс стратегического бренд-менеджмента
Бренды и торговые марки – основные отличия
В чем сила бренда: концепция «Капитал марки»
Функции и задачи бренд-менеджера
Позиционирование бренда – ключевой элемент маркетинговой стратегии
Преимущества сегментации рынка и определение целевой аудитории бренда
Конкуренция: карты восприятия и методика построения «идеальных векторов»
Точки паритета и дифференциации – каким стандартам отрасли должен бренд соответствовать и какую уникальную позицию на рынке занимать?
Элементы бренда
Элементы бренда – их функции и многообразие
Как обеспечить целостность и единство бренда во всех его проявлениях (бренд-бук)
Как поставить задачу дизайнерам и другим подрядчикам (составление брифа)
Комплекс маркетинга в процессе создания бренда
Управление продуктовым портфелем и матрица McKinsey
Инновационный продукт и создание неконкурентного рыночного пространства: стратегия «голубого океана»
Стратегии ценообразования и факторы, оказывающие влияние на формирование цены
Адаптация стратегии ценообразования к изменяющемуся окружению. Психология ценового восприятия
Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ донесения до потребителей уникальности бренда
Маркетинговые исследования как необходимый инструмент создания брендов
Роль маркетинговых исследований в разработке эффективных маркетинговых программ
Количественные и качественные исследования: цели и задачи, типы, методики, процесс подготовки и проведения
Современные направления бренд-менеджмента
Эмоциональный брендинг: как создать глубокую эмоциональную привязанность к бренду
Вирусный брендинг: как запустить «эпидемию» бренда
Культурный брендинг: бренды – «иконы» и созданные ими мифы
Тренеры