Курс, семинар, тренинг по теме: Процесс создания брендов

Курс, семинар, тренинг по теме: Процесс создания брендов

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Процесс создания брендов
Даты проведения:22 декабря - 24 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Сильные бренды необходимы компаниям, ориентированным на долгосрочный успех на рынке. Они обеспечивают стабильность спроса и прибыли, являются источником конкурентного преимущества и гарантируют наличие лояльных покупателей. Но как создать сильный бренд? С одной стороны, создание бренда – это всего лишь технологии. С другой стороны, достучаться до сознания потребителей в современных условиях, условиях жесткой конкуренции и «тирании выбора», становится все сложнее. Появляется необходимость в разработке новых подходов к созданию брендов и их использовании на практике. Данный семинар посвящен процессу создания брендов, необходимых компаниям для успешного ведения бизнеса. Цели семинара: в рамках семинара, дается обзор основных этапов процесса стратегического бренд-менеджмента и современных методик создания брендов. Практические занятия, дискуссии и решение проблем в группах помогут участникам семинара сформировать необходимые навыки и понять, как маркетинговая теория применяется на практике. Целевая аудитория семинара: семинар будет полезен как для практикующих специалистов в области маркетинга, так и специалистов из других сфер. Маркетинговые специалисты смогут улучшить навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента через структурированный подход к созданию брендов и общение с коллегами из других компаний и отраслей. Профессионалы других специальностей улучшат понимание роли маркетинга в бизнесе и поймут, какую пользу бренд-менеджмент может принести компании в целом.

Программа тренинга

Программа семинара Бренды и процесс стратегического бренд-менеджмента
  • Бренды и торговые марки – основные отличия
  • В чем сила бренда: концепция «Капитал марки»
  • Функции и задачи бренд-менеджера
  • Позиционирование бренда – ключевой элемент маркетинговой стратегии
  • Преимущества сегментации рынка и определение целевой аудитории бренда
  • Конкуренция: карты восприятия и методика построения «идеальных векторов»
  • Точки паритета и дифференциации – каким стандартам отрасли должен бренд соответствовать и какую уникальную позицию на рынке занимать?
  • Элементы бренда
  • Элементы бренда – их функции и многообразие
  • Как обеспечить целостность и единство бренда во всех его проявлениях (бренд-бук)
  • Как поставить задачу дизайнерам и другим подрядчикам (составление брифа)
  • Комплекс маркетинга в процессе создания бренда
  • Управление продуктовым портфелем и матрица McKinsey
  • Инновационный продукт и создание неконкурентного рыночного пространства: стратегия «голубого океана»
  • Стратегии ценообразования и факторы, оказывающие влияние на формирование цены
  • Адаптация стратегии ценообразования к изменяющемуся окружению. Психология ценового восприятия
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ донесения до потребителей уникальности бренда
  • Маркетинговые исследования как необходимый инструмент создания брендов
  • Роль маркетинговых исследований в разработке эффективных маркетинговых программ
  • Количественные и качественные исследования: цели и задачи, типы, методики, процесс подготовки и проведения
  • Современные направления бренд-менеджмента
  • Эмоциональный брендинг: как создать глубокую эмоциональную привязанность к бренду
  • Вирусный брендинг: как запустить «эпидемию» бренда
  • Культурный брендинг: бренды – «иконы» и созданные ими мифы
  • Тренеры

    Софрыгина Елена

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Процесс создания брендов (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Процесс создания брендов - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Процесс создания брендов

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    В вираже впрочем мотоэкипировка горячиться начнете высекать искры из.
    антицеллюлитный крем мейтан
    intermeitan.ru

    Информация