Курс, семинар, тренинг по теме: Современный секретарь: компетенции профессионала

Курс, семинар, тренинг по теме: Современный секретарь: компетенции профессионала

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: Современный секретарь: компетенции профессионала
Даты проведения:04 сентября - 05 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании. Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм В результате тренинга участники:

  • Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают привлекательность и необходимость должности секретаря в компании
  • Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны
  • Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях
  • Освоят телефонный деловой этикет
  • Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. Профессия – секретарь

  • Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества
  • Функциональные обязанности секретаря
  • 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании

  • Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания)
  • Управление впечатлением звонящего о компании
  • Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер)
  • Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.)
  • Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)
  • 3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей

  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.)
  • Позитивное построение фраз
  • Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство
  • 4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации

  • Управление разговоров с помощью вопросов
  • Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме
  • Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации
  • 5. Взаимодействие с руководителем

  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
  • Типы руководителей и тактика общения с ними
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
  • 6. Секретарь как координатор времени

  • Эффективные способы планирования рабочего времени
  • Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет»
  • Принципы планирования встреч и деловых поездок
  • 7. Поведение в конфликтных ситуациях

  • Виды конфликтов и причины их возникновения
  • Действие секретаря в конфликтных ситуациях
  • Типы конфликтогенов
  • Основные правила работы в ситуации конфликта
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Формирование стрессоустойчивости
  • Продолжительность: 2 дня, 16 часов

    Тренеры

    Николаева Анна. Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Современный секретарь: компетенции профессионала (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Современный секретарь: компетенции профессионала - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Современный секретарь: компетенции профессионала

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Профессиональные курсы секретарей в Москве.

    Информация