Курс, семинар, тренинг по теме: Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом

Курс, семинар, тренинг по теме: Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом
Даты проведения:01 сентября - 02 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Казакова, дом 31/20
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Даже неплохо владеющие английским языком сотрудники офиса часто допускают ошибки, которые приводят к непониманию, неприятию и даже обидам со стороны потенциального клиента. Этого можно избежать, если внимательно и с полной отдачей поработать на данном тренинге, который проходит в интенсивном и динамичном режиме. Тренинг поможет вам узнать и освоить правила английского делового этикета, научиться корректно общаться по телефону и непосредственно в офисе с англоязычными сотрудниками и клиентами, а также поможет систематизировать, обновить и «активировать» имеющиеся знания.

Аудитория:сотрудники офиса, секретари, менеджеры среднего звена - все, кому по роду своей деятельности приходится часто общаться на английском языке по телефону или непосредственно в офисе. Для участия в тренинге необходимо владеть английским языком на начальном уровне.

Цель тренинга:Получение знаний и навыков эффективного делового общения на английском языке в офисе, по телефону и по переписке, а также исправление языковых ошибок.

Программа тренинга

1. Как с помощью языковых средств произвести на англоговорящего клиента благоприятное впечатление.

  • Благоприятное и неблагоприятное впечатление (Making Good Impression).
  • Корректное приветствие (Greeting People Positively).
  • Использование «языка тела» для уcиливания позитивного впечатления (Using Positive Bode language).
  • Национально-культурные различия и особенности (Understanding Cultural Differences).
  • 2. Знакомство и начало конструктивной деловой беседы с потенциальным клиентом.

  • Верный способ потерять клиента (Loosing a Potential Customer).
  • Верный способ приобрести клиента (Impressing a Potential Customer).
  • Правильная самопрезентация (Introducing Yourself).
  • Имена англоязычных клиентов и обращение к ним (Remembering Names).
  • 3. Правила «телефонного» этикета.

  • Приветствия при снятии трубки (Office/department greetings).
  • Самопрезентация по телефону и корректные вопросы звонящему (Identifying Yourself and the Caller).
  • Вежливая форма попросить подождать или оставаться на линии (Asking the Caller to Wait).
  • Вежливая и эффективная форма предложений (перезвонить, оставить сообщение и т.д.) (Offering to call back or to take a message).
  • Заказ билетов и бронирование гостиницы (Booking and Reservation).
  • 4. Деловая переписка.

  • Общие принципы и правила составления деловых писем.
  • Разница в правилах написания деловых писем в Великобритании и США.
  • Примеры составления различных видов деловых писем.
  • Тренеры

    Наталия Васильева

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом - Россия, Москва - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом

    Ближайшие похожие мероприятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    [09 сентября - 26 сентября 2010]
    Россия, Ставрополь
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация