Курс, семинар, тренинг по теме: Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом |
Даты проведения: | 01 сентября - 02 сентября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Казакова, дом 31/20 |
Организатор: | Бизнес-тренинг и консалтинг |
Описание:Даже неплохо владеющие английским языком сотрудники офиса часто допускают ошибки, которые приводят к непониманию, неприятию и даже обидам со стороны потенциального клиента. Этого можно избежать, если внимательно и с полной отдачей поработать на данном тренинге, который проходит в интенсивном и динамичном режиме. Тренинг поможет вам узнать и освоить правила английского делового этикета, научиться корректно общаться по телефону и непосредственно в офисе с англоязычными сотрудниками и клиентами, а также поможет систематизировать, обновить и «активировать» имеющиеся знания. Аудитория:сотрудники офиса, секретари, менеджеры среднего звена - все, кому по роду своей деятельности приходится часто общаться на английском языке по телефону или непосредственно в офисе. Для участия в тренинге необходимо владеть английским языком на начальном уровне. Цель тренинга:Получение знаний и навыков эффективного делового общения на английском языке в офисе, по телефону и по переписке, а также исправление языковых ошибок. Программа тренинга1. Как с помощью языковых средств произвести на англоговорящего клиента благоприятное впечатление. 2. Знакомство и начало конструктивной деловой беседы с потенциальным клиентом. 3. Правила «телефонного» этикета. 4. Деловая переписка. ТренерыНаталия Васильева |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|