Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
Даты проведения:20 декабря - 17 января 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:22 дн. (48 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, 197136, Санкт-Петербург, П.С., ул. Плуталова, д. 24, оф. 1
Организатор:Европейский Институт Образования и Рекрутинга

Описание:

Семинар разработан для:

  • Руководителей служб рекламы и PR;
  • Коммерческих директоров;
  • Директоров по маркетингу, желающих углубить и систематизировать свои знания в области продвижения;
  • Ведущих специалистов по рекламе и PR, трейд-маркетингу.
  • В результате прохождения семинара Вы:

  • Повысите свой уровень управленческой квалификации;
  • Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании;
  • Получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;
  • Научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;
  • Программа тренинга

    Программа семинара:

    Тема 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ–РЕКЛАМА, PR, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

  • Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
  • Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта.
  • Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.
  • Тема 2. РЕКЛАМА. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

  • Классификация рекламных кампаний.
  • Алгоритм разработки.
  • Анализ ситуации.
  • Постановка целей.
  • Бриф.
  • Рекламный бюджет. Методы и расчеты.
  • Определение целевой аудитории.
  • Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
  • Креативная стратегия.
  • Медиастратегия.
  • Общая рекламная концепция.
  • Выбор рекламных носителей.
  • Формирование медиаплана.
  • Формирование календарного графика.
  • Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
  • Основные медиапоказатели.
  • Разработка тайминга.
  • Реализация. Работа с подрядчиками.
  • Методы контроля.
  • Экономические методы эффективности.
  • Методы психологического воздействия.
  • Практикум. Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики.

    Тема 3. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
  • Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail).
  • Внутрикорпоративный PR. Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
  • Формы отношения с прессой.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
  • Практикум. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

    Тема 4. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСРЕДНИКОВ И КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

  • Постановка целей. Стратегические, специфические, разовые цели.
  • Комплекс BTL. SALES PROMOTION.
  • Инструментарий BTL.
  • Стимулирование потребителей. Consumer promotion.

  • Ценовое стимулирование.
  • Купонаж.
  • Премии.
  • Образцы.
  • Конкурсы.
  • Лотереи и игры.
  • Пакетные продажи.
  • Акции на местах продаж.
  • Стимулирование торгового персонала. Salesforсe promotion.

  • Экономические методы. Денежные вознаграждения. Соревнования и конкурсы.
  • Неэкономические методы. Грамоты, «доски почёта», собрания «с похвалой».
  • Полуэкономические методы. Информационно-технические средства. Участие в корпоративных мероприятиях. Обучение.
  • Стимулирование торговли. Trade promotion.

  • Ценовые скидки.
  • Бесплатный товар.
  • Отсрочка платежа.
  • Денежная помощь. Allowance.
  • Демонстрационные средства. Display allowance.
  • Рекламные материалы.
  • Конкурсы, премии, подарки.
  • Обучение, консультации, конференции.
  • Практикум. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.

    Тема 5. КОПИРАЙТИНГ.

  • Рекламный текст. Цели и задачи.
  • Технология написания эффективного рекламного текста.
  • PR-текст. Цели и задачи.
  • Технология написания PR-текстов. Рассылка в СМИ.
  • Сходство и отличие рекламного и PR текстов
  • Особенности копирайтинга для ТВ, радио, прессы, Internet.
  • Практикум. Анализ рекламных и PR-текстов на примерах российской и зарубежной практики.

    Тренеры

    АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:

    РЫТОВА НЕОНИЛА СЕРГЕЕВНА - специалист по маркетингу, рекламе и PR, преподаватель-практик. Опыт работы: Ведущий специалист по рекламе и PR отдела маркетинга ЗАО «Хладокомбината №1, начальник отдела рекламы и PR департамента маркетинга и разработок Кондитерского объединения «Любимый Край», директор по маркетингу рекламного агентства FOX media, коммерческий продюсер телерадиокомпании, являлась партнером телевизионных региональных проектов компании «Видео Интернешнл» Москва, ТВ-6 Москва.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ - Россия, Санкт-Петербург - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация