Семинар разработан для:
Руководителей служб рекламы и PR;
Коммерческих директоров;
Директоров по маркетингу, желающих углубить и систематизировать свои знания в области продвижения;
Ведущих специалистов по рекламе и PR, трейд-маркетингу.
В результате прохождения семинара Вы:
Повысите свой уровень управленческой квалификации;
Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании;
Получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;
Научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;
Программа тренинга
Программа семинара:
Тема 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ–РЕКЛАМА, PR, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта.
Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.
Тема 2. РЕКЛАМА. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
Классификация рекламных кампаний.
Алгоритм разработки.
Анализ ситуации.
Постановка целей.
Бриф.
Рекламный бюджет. Методы и расчеты.
Определение целевой аудитории.
Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
Креативная стратегия.
Медиастратегия.
Общая рекламная концепция.
Выбор рекламных носителей.
Формирование медиаплана.
Формирование календарного графика.
Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
Основные медиапоказатели.
Разработка тайминга.
Реализация. Работа с подрядчиками.
Методы контроля.
Экономические методы эффективности.
Методы психологического воздействия.
Практикум. Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 3. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail).
Внутрикорпоративный PR. Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
Формы отношения с прессой.
Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
Практикум. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 4. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСРЕДНИКОВ И КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Постановка целей. Стратегические, специфические, разовые цели.
Комплекс BTL. SALES PROMOTION.
Инструментарий BTL.
Стимулирование потребителей. Consumer promotion.
Ценовое стимулирование.
Купонаж.
Премии.
Образцы.
Конкурсы.
Лотереи и игры.
Пакетные продажи.
Акции на местах продаж.
Стимулирование торгового персонала. Salesforсe promotion.
Экономические методы. Денежные вознаграждения. Соревнования и конкурсы.
Неэкономические методы. Грамоты, «доски почёта», собрания «с похвалой».
Полуэкономические методы. Информационно-технические средства. Участие в корпоративных мероприятиях. Обучение.
Стимулирование торговли. Trade promotion.
Ценовые скидки.
Бесплатный товар.
Отсрочка платежа.
Денежная помощь. Allowance.
Демонстрационные средства. Display allowance.
Рекламные материалы.
Конкурсы, премии, подарки.
Обучение, консультации, конференции.
Практикум. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 5. КОПИРАЙТИНГ.
Рекламный текст. Цели и задачи.
Технология написания эффективного рекламного текста.
PR-текст. Цели и задачи.
Технология написания PR-текстов. Рассылка в СМИ.
Сходство и отличие рекламного и PR текстов
Особенности копирайтинга для ТВ, радио, прессы, Internet.
Практикум. Анализ рекламных и PR-текстов на примерах российской и зарубежной практики.
Тренеры
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:
РЫТОВА НЕОНИЛА СЕРГЕЕВНА - специалист по маркетингу, рекламе и PR, преподаватель-практик. Опыт работы: Ведущий специалист по рекламе и PR отдела маркетинга ЗАО «Хладокомбината №1, начальник отдела рекламы и PR департамента маркетинга и разработок Кондитерского объединения «Любимый Край», директор по маркетингу рекламного агентства FOX media, коммерческий продюсер телерадиокомпании, являлась партнером телевизионных региональных проектов компании «Видео Интернешнл» Москва, ТВ-6 Москва.