Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?

Курс, семинар, тренинг по теме: Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?
Даты проведения:14 сентября - 14 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Казакова, дом 31/20
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Когда клиент недоволен и кричит, довольно сложно с ним, договориться, убедить в своей точке зрения и выстроить позитивные отношения. Что же делать в таких ситуациях? Существуют определенные алгоритмы работы, о которых вы узнаете на данном тренинге.

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с недовольными клиентами.

Программа тренинга

Программа тренинга:

  • Как себя настроить позитивно при работе с клиентами.
  • Методы убеждения клиентов. Правила убедительной речи.
  • Как перехватить инициативу в разговоре с клиентом.
  • Методы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях: выбор эффективной стратегии в зависимости от конкретной ситуации.
  • Алгоритм беседы в конфликтной ситуации.
  • Методы работы с жалобами и недовольством клиентов.
  • Как отвечать на манипулятивные выпады клиентов.
  • Техники противостоянию давлению клиентов.
  • Работа с агрессивным клиентом. Алгоритм ответа. Как быстро успокоить клиента и перевести диалог в конструктивное русло.
  • Работа с критикой: способы и методы.
  • Работа с возражениями.
  • Работа с нападками и негативными высказываниями клиентов, на которые сложно подобрать конструктивный ответ.
  • Как сообщать плохие новости.
  • Техника просьбы.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Техники саморегуляции в процессе работы с конфликтным клиентом: как справиться с собственными эмоциями.
  • Понятие «стресса». Практические упражнения на снятие стресса.
  • Тренеры

    Марина Долотова, Олег Заболотный Олег Шведовский

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения? (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения? - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация