Курс, семинар, тренинг по теме: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Активные продажи :: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ
Даты проведения:24 января - 26 января 2012
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по активным продажам, операторы колл-центров, менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов продаж.

 

Цель программы:

 

  • Обучение эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией
  • Повышение эффективности работы сотрудников в области продаж
  • Осознание участниками тренинга важности процесса коммуникации в продажах
  • Понимание структуры процесса продажи
  • Овладение основными коммуникативными техниками
  • Формирование концепции клиент-ориентированного подхода
  • Тренировка навыков определения индивидуальных особенностей клиента, развитие умений быстрой ориентации в мотивах и потребностях клиента
  • Формирование у участников навыков выявления потребностей у потенциальных клиентов
  • Формирование способов работы с основными возражениями потенциальных клиентов
  • Развитие умения продавать за счет повышения ценности предложения, а не за счет цены и/или скидок
  • Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже
  • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях
  •  

    Вы научитесь:

  • Участники тренинга освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, научатся планировать встречу и ход переговоров. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом.
  • Участники научатся управлять разговором с потенциальным клиентом, сместят свой фокус внимания с процесса общения, на его результат и выработают критерии оценки качества беседы с потенциальным клиентом.
  • Участники улучшат навыки сбора информации о потребностях потенциального клиента, получат инструменты формирования и развития потребностей, которые смогут применять для тех клиентов, у которых пока нет явной потребности в продукте или услуге.
  • участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники тренинга научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время презентации своего предложения.
  • Участники научатся корректно и продуктивно работать с возражениями. Выработают действенные способы обработки основных возражений, связанных с удовлетворением текущим положением дел и нежеланием менять что-либо, с ценой, с наличием другого подрядчика и др.
  •  

    ПРОГРАММА

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

    1. Основные принципы продаж
  • Что такое продажа?  Определение продажи. Виды продажи.
  • Основные характеристики продажи, ориентированной на покупателя.
  • Правильные и неправильные продажи.
  •  

    Упражнение «ПРОДАЖА, ОСНОВАННАЯ НА ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТА»

     

    1. Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом
  • Продажа через уверенность
  • Отношения с людьми:  Как строить взаимоотношения с клиентами используя общение,   заботу, заинтересованность и умение слушать?
  • Как устанавливать хорошие отношения с людьми?
  • Как решать проблемы во взаимоотношениях с людьми?
  •  

    1. Этапы продаж

     

    1. Планирование и подготовка
  • Сбор информации о клиенте
  • Постановка целей (модель SMART, метод декомпозиции)
  • Подготовка вопросов перед разговором с клиентом
  • Особенности начала контакта с клиентом
  •  

    Упражнение «Постановка целей по методу SMART»

     

    1. Анализ нужд и потребностей
  • Способы выявления, формирования и усиления потребностей потенциального  клиента
  • Работа (диагностика, развитие, формирование) с потребностями потенциального клиента
  • Мотивы, интересы и потребности  клиентов при продажах
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента (воронка вопросов)
  • Введение в технологию SPIN™
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания.
  •  

    Упражнение «Выявление потребностей клиента» (подготовка в обратном порядке)

     

    1. Презентация продукта или услуги.
  • Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента
  • Использование дополнительных материалов в переговорах (образцы продукции, буклеты и пр.)
  • Эффективное представление товара покупателю
  • Характеристики - преимущества - выгоды.
  •  

    1. Работа с возражениями клиента
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара
  • Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями
  •  

    Упражнение «Практическая работа с возражениями клиентов (ролевые игры)»

     

    1. Завершение  сделки 
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения.
  • Договорённость о продаже.
  •  

    1. Анализ
    2. Что нужно делать после продажи?

     

    Подведение итогов работы

     

    Формат проведения тренинга:

     

        Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 18 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки

        В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ

        Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге

        Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга

     

    СТОИМОСТЬ: 8 900 руб../1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Тренеры

    Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп с более чем 10-ти летним опытом проведения тренингов и семинаров для ряда российских и международных компаний. Опыт профессиональной деятельности включает работу супервайзером, менеджером, бизнес-тренером в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. В настоящее время занимается разработкой и проведением тренингов и семинаров для крупной компании, входящей в Международную Группу Компаний. Кроме этого, проводит обучение тренеров и менеджеров, работающих в области продаж. Специализация: Технология продаж и работа с клиентами (розничные продажи, оптовые продажи, продажи по телефону, продажи по методу SPIN, работа с ключевыми клиентами); Развитие компетенций руководителей: Мотивация (Модель DISC), Основы управления, Ситуационное лидерство, Коучинг и наставничество, Анализ проблем и принятие решений; Командообразование (технологии командного взаимодействия); Проведение структурированного интервью (набор персонала); Переговорный процесс (навыки ведения переговоров, манипулятивные техники в переговорах).

    Сертифицированный тренер по следующим программам:- «Customer development Academy» (Академия развития ключевых клиентов, FXL, Performance Improvement, UK); - «Ситуационное лидерство», The Ken Blanchard Companies; - «Project Management Model» (Управление проектами), Quartz+Co, Denmark; - «Finance for Non-Financial Managers» Business Today International, South Africa.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ - Россия, Санкт-Петербург - Активные продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Записи о рождении и воспитании ребенка. Фотокаталог с ценами.
    apolonka.ru
    stylegarage.ru

    Информация