Курс, семинар, тренинг по теме: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Туризм :: Курсы для руководителей :: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ
Даты проведения:31 января - 02 февраля 2012
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая  аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

 

Цель семинара:

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. 

 

В результате семинара участники  смогут использовать:

  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
  • Основные принципы выставочного маркетинга
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
  • Особенности работы персонала на стенде
  • Экономические аспекты выставочной деятельности
  •  

    Узнают:

  • Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
  • Как оформить стенд и рекламные материалы
  • Как грамотно организовать процесс  работы персонала на выставке
  •  

    ПРОГРАММА

    1-й день.  Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы

    1.  Выставочная деятельность как инструмент маркетинга  

  • Понятия выставки и ярмарки, их классификация
  • Принципы маркетинга выставочной деятельности
  • Определение целей участия в выставке. Постановка задач
  • Выбор и анализ выставки
  • Анализ работы конкурентов  на выставке
  • Рекламные возможности, предоставляемые выставкой
  • Результаты работы на выставке
  •  Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании.  

     

    2. Организационный процесс участия в выставке  

  • План работы
  • Форма участия в выставке или ярмарке
  • Выбор стенда: размер, местонахождение
  • Выбор экспонатов и выставочной программы
  • Регистрация и оформление участия в выставке
  • Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса.

     

    2-й день.  Эффективное использование выставки

     

    3. Основные правила работы персонала на выставке  

  • Планирование и подбор персонала стенда
  • Правила работы на стенде, речевые модули, dress code.
  • Обучение персонала 
  • Основные услуги стенда
  • Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

     

    1. Оформление стенда  
  • Выставочный стенд – визитная карточка компании
  • Стенд как средство коммуникации с потенциальными клиентами
  • Функциональные зоны
  • Презентационная площадь
  • Подсобные помещения внутри стенда
  • Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

     

    1. Основные инструменты продвижения до,  во время и после работы на выставке - ярмарке  
  • Персональные контакты
  • Телемаркетинг
  • E-mail рассылки
  • Интернет
  • Использование инструментов продвижения на выставке 
  •  

    1. Экономические аспекты выставочной деятельности  
  • Из чего складывается стоимость участия в выставке: аренда места, стоимость экспозиции, транспорт, выставочный сервис, наемный персонал, реклама и продвижение, переезд и пребывание сотрудников в отеле и т.д.
  • Объем предполагаемых продаж
  • Составление бюджета
  • Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги  на выставке»

    Формы работы

     

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

     

    Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

     

    СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Тренеры

    Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Опыт профессиональной деятельности включает в себя работу руководителя отдела маркетинга и PR крупной компании в сфере недвижимости. Имеет опыт разработки, проведения рекламных и PR кампаний, организации и участие в выставках и конгрессах в Северо-Западном регионе, семинарах, круглых столах, пресс-конференциях. Работа со СМИ. Выведение на рынок новых брэндов.

    Специализация: реклама, выставки, внутренний и внешний PR, Интернет-реклама.

     

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ - Россия, Санкт-Петербург - Курсы для руководителей - OpenRevue.ru и новости тренинги ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация