Курс, семинар, тренинг по теме: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР |
Даты проведения: | 27 ноября - 29 ноября 2012 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж. Цель: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
ПРОГРАММА: МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»
МОДУЛЬ 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ
МОДУЛЬ 3. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА Упражнение «Произведи впечатление»
МОДУЛЬ 4. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА – ОСНОВНОЙ МОТИВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ Упражнение «Определи потребность по словам по словам клиента», ролевая игра «Брачное агенство»
МОДУЛЬ 5. ВОПРОСЫ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА Упражнение «Составь логическую воронку»
МОДУЛЬ 6. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ Упражнение «Три слушателя». Упражнение «Что я слышал, что я понял» . МОДУЛЬ 7. РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ» Игра «Химчистка» Упражнение «Откажи клиенту» Игра «Что нужно делать с этим клиентом» Тест «Мой стиль поведения в конфликте»
МОДУЛЬ 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Упражнение «Тренажер противостояния манипуляциям»
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
СТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. ТренерыТренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Опыт профессиональной деятельности включает: многолетнюю работу в сфере продаж, опыт руководящей работы, положительный опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы в качестве корпоративного бизнес-тренера. Опыт личных продаж более 15 лет: Положительный опыт организации собственного бизнеса (организация оптовых поставок и работа с розничными торговыми точками) Опыт руководящей работы: руководитель отдела мерчандайзинга, руководитель отдела промоперсонала, руководитель отдела развития продаж в крупных FMCG компаниях. Опыт проведения тренингов – c 2003 г. Подготовка промоперсонала для рекламных агентств «АСG» (г.Санкт-Петербург), «Проспек»(г.Санкт-Петербург), «Виктория» (г.Москва), «ЦРУ» (г.Петрозаводск), «Альянс» (г.Петрозаводск). Проведение семинаров по вопросам использования техник продаж на практике для торговых представителей компаний «Темп-1», «Листэк», «СПАК», «Юнисам», «Одисей», «Тосно-Труга», «НТВ» (г.Владивосток), «Римейк» (г.Южно-Сахалинск). «Дикомп» (г.Саратов), «Бонтон» (г.Петрозаводск), «Урал Премьер» (г.Екатеринбург), «Спецбизнесторг» (г.Москва), и др. Проведение тренингов для компаний «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Русский стандарт страхование», «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех» и др. Специализация: Эффективные продажи, Телефонные переговоры Стандарты сервиса, Работа с возражениями, Тайм-менеджмент, Мерчандайзинг, Тренинги для промо-персонала, Основные управленческие навыки. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|