Курс, семинар, тренинг по теме: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Работа с клиентами :: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР
Даты проведения:27 ноября - 29 ноября 2012
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.

Цель:

1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре  бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

 

ПРОГРАММА:

МОДУЛЬ 1. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ  - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА

  • Роли менеджера по отношению к клиенту
  • Концепция продукта Котлера
  • Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера
  • «Портрет» современного клиента
  • Что такое клиентоориентированный подход
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия
  • Основные правила общения с клиентом
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
  • Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

     

    МОДУЛЬ 2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

  • Основные признаки типологии клиентов
  • Фильтры восприятия реальности
  • Типологии клиентов:  по внутренней мотивации, по способу принятия  решения, по каналам восприятия информации
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку
  • Упражнение «Дай характеристику клиенту»
  •  

    МОДУЛЬ 3. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА

  • Два уровня коммуникации
  • Правила формирования  первого впечатления
  • Структура установления контакта
  • Техника «малого» разговора
  • Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы
  • Упражнение «Произведи впечатление»

     

    МОДУЛЬ 4. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА – ОСНОВНОЙ МОТИВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ  КОМПАНИИ

  • Потребности и мотивы клиентов нашей компании
  • Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании
  • Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента
  • Упражнение «Определи потребность по словам  по словам клиента», ролевая игра «Брачное агенство»

     

    МОДУЛЬ 5. ВОПРОСЫ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам
  • Основные виды вопросов
  • «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей 
  • клиента.
  • Упражнение «Составь логическую воронку»

     

    МОДУЛЬ 6. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Причины «провала» коммуникации. Основыне барьеры общения
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание
  • Приемы активного слушания клиента
  • Упражнение «Три слушателя». Упражнение «Что я слышал, что я понял»

    . МОДУЛЬ 7. РАБОТА С «ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

  • Три зоны развития конфликта
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей. Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения  в конфликте
  • Правила поведения в конфликте
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
  • Игра «Химчистка» Упражнение «Откажи клиенту»  Игра «Что нужно делать с этим клиентом»

    Тест «Мой стиль поведения в конфликте»

     

    МОДУЛЬ 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

  • Понятие манипуляции
  • Основные виды манипуляций
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
  • Алгоритм противостояния манипуляциям
  • Способы самозащиты от манипуляций
  • Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика  как способ сказать «нет»
  • Упражнение «Тренажер противостояния манипуляциям»

     

    Методы и формы работы:

    Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

     

    СТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Тренеры

    Тренинг проводит:  Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.

    Опыт профессиональной  деятельности включает: многолетнюю работу в сфере продаж, опыт руководящей работы, положительный опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы в качестве корпоративного бизнес-тренера.

     Опыт личных продаж более 15 лет:

  • работа старшим продавцом и товароведом в розничной торговой точке
  • продажа туристических туров
  • работа в отделе продаж издательства в качестве менеджера по продажам
  • продажа рекламных модулей в каталоге  В2В
  • работа менеджером по продажам в сегменте HORECA крупной компании по производству алкогольной продукции
  • Положительный опыт организации собственного бизнеса (организация оптовых поставок  и работа с розничными торговыми точками)

    Опыт руководящей работы: руководитель отдела мерчандайзинга, руководитель отдела промоперсонала, руководитель отдела развития продаж в крупных FMCG компаниях.

    Опыт проведения тренингов  – c 2003 г.

  • внутренний тренер  компании FMCG
  • региональный  тренер компании по продаже программ страхования
  • региональный  тренер федеральной розничной торговой сети
  • разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов в качестве бизнес тренера компании ITC Group/ АйТиСи Груп.
  • Подготовка промоперсонала  для рекламных агентств «АСG» (г.Санкт-Петербург), «Проспек»(г.Санкт-Петербург), «Виктория» (г.Москва), «ЦРУ» (г.Петрозаводск), «Альянс» (г.Петрозаводск). Проведение семинаров по вопросам  использования техник продаж на практике для торговых представителей  компаний «Темп-1», «Листэк», «СПАК», «Юнисам», «Одисей», «Тосно-Труга», «НТВ» (г.Владивосток), «Римейк» (г.Южно-Сахалинск). «Дикомп» (г.Саратов), «Бонтон» (г.Петрозаводск), «Урал Премьер» (г.Екатеринбург), «Спецбизнесторг» (г.Москва), и др. Проведение тренингов для компаний «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ»,  «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Русский стандарт страхование», «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех»   и др.

    Специализация: Эффективные продажи, Телефонные переговоры Стандарты сервиса, Работа с возражениями, Тайм-менеджмент, Мерчандайзинг, Тренинги для промо-персонала, Основные управленческие навыки.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР - Россия, Санкт-Петербург - Работа с клиентами - OpenRevue.ru и новости тренинги КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация