Тренинг представляет собой систему конкретных методов и приемов, охватывающих весь процесс продажи риэлторской услуги от телефонного звонка до подписания договора.
В тренинге используются игры, упражнения и задания, которые непосредственно связаны с текущей работой риэлторов, что повышает уверенность в себе и мотивацию к использованию технологий активного поиска клиентов.
Тренинг разработан практикующим риэлтором, с опытом управления агентством недвижимости и разработки образовательных программ.
Результаты тренинга для участников:
•
Умение эффективно устанавливать контакт, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор в рабочую плоскость
•
Умение правильно презентовать себя и услуги агентства
•
Знание типичных возражений клиентов и умение отвечать на них
•
Навык аргументации размера комиссии
•
Бизнес- план «карьера в недвижимости»
•
Навык телефонного разговора для назначения встречи
Результаты тренинга для АН:
•
Повышение эффективности работы риэлторов через использование методов активного поиска клиентов
Программа тренинга:
БЛОК 1
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ
1.Что продает Риэлтор?
2.За что платит Клиент?
3.Что хочет получить Клиент, подписывая Договор на оказание услуг?
4.Каковы ожидания Клиента от работы с Риэлтором?
БЛОК 2 ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ – КАК ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
1.Подготовка к встрече
- Что нужно знать?
- Как нужно выглядеть?
- Как настроиться на встречу?
2. Создание доверительных отношений
- Как найти общий язык с клиентом?
- Личное и профессиональное доверие
- Пошаговая технология установления контакта
3. Выяснение потребностей – «Правильный диагноз – правильное лечение»
- Как выяснить истинную причину продажи?
- Методы выявление потребностей
4.Презентация услуг
- Как привлечь внимание и вызвать интерес у Клиента?
- Язык выгод
- Как вести себя, если… клиент задает враждебные вопросы; позволяет себе лишнее и т.д.
5.Завершение встречи
- Определение готовности клиента к решению
- Способы облегчить процесс принятия решения
- Что делать после того, как решение принято
- Как избежать фразы «Я подумаю…»
6. Алгоритм действий при сомнениях и возражениях
- Что скрывается за возражениями?
- Как отличить возражение от отговорки?
- Ответы на типичные возражения (Не хочу подписывать договор…, Приведи покупателя, заплачу…, Все остальные берут 1-2%... и т.д. )
БЛОК 3
КАК НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ ЗА 5 МИН?
1.Особенности телефонных переговоров
2.Разработка сценария телефонного звонка
3.Практическое упражнение «5 встреч за 15 минут»
БЛОК 4
ГДЕ НАЙТИ КЛИЕНТОВ?
1.Поиск клиента – Продавца
- Активный и пассивные методы
2.Поиск клиента – Покупателя
- Активный и пассивные методы
3.Бизнес-план «Карьера в недвижимости»
4.Управление базой клиентов
Продолжительность тренинга: 24 часа (три дня),
с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00
Форма проведения: Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой практическими заданиями и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются упражнения, мозговой штурм, групповые обсуждения.
Место проведения: м.Сокол, Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Тренеры
Наталья Широкова- бизнес-тренер и действующий специалист по недвижимости.
Разработкой и проведением тренингов и семинаров занимаюсь с 2002 года.
Недвижимость в центре моих интересов находится с 2006 года. Специализируюсь на вторичной жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Фундаментом при разработке программ обучения служит образование и опыт, полученный за годы активной работы в сфере недвижимости:
Проведение тренингов для риэлторов
Консалтинг для управляющих АН
Активная работа в роли риэлтора (вторичка и аренда)
Управление агентством недвижимости
Более подробно обо мне - http://www.top-uspeh.com/p0054.htm