Модуль 1. Принципы клиент - ориентированного подхода
Почему клиент главное лицо в компании
Особенности современных покупателей
Определение компетенций эффективного продавца
Что нужно сделать до встречи с клиентом
Особенности покупателя автомобиля
Типы авто покупателей и особенности работы с каждым типом
Модуль 2. К нам позвонил…Клиент!
Алгоритм приема поступившего звонка
Влияние речевых ошибок на ход разговора. Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
Понятийный барьер и как его преодолеть
Паравербальные каналы передачи информации в процессе общения. Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
Приглашение в салон. Как и когда лучше это сделать
Модуль 3. Первый контакт с клиентом. Как сделать его максимально эффективным?
Первый контакт с посетителем салона: когда, что и как говорить
Стандартное и уникальное вступление в контакт с клиентом автосалона
Наблюдение за клиентом и техники присоединения
Невербальное влияние на клиента
Модуль 4. Определение потребностей клиента
Как определить истинные потребности покупателя авто
Работа с потребностями клиента
Как сформировать потребность (в товаре или услуге) у клиента
Модуль 5. Презентация автомобиля
Приемы грамотной, запоминающейся, привлекающей внимание, убеждающей презентации
Как правильно озвучивать технические характеристики
Отстройка от конкурентов
Техники повышения субъективной ценности товара
Влияние невербальной составляющей на эффективность перезентации
Если клиент пришел не один
Предложение пробной поездки (тест-драйв): цель и задачи. Как повысить эффективность тест-драйва?
Модуль 6. Убеждение и переубеждение клиента
Прямой метод убеждения
Тонкие техники переубеждения (серия техник)
Как убедить клиента купить дороже, чем у конкурентов; купить более дорогой вариант.
Модуль 7. Работа с возражениями и сомнениями клиента
Явные и скрытые возражения, отказы и отговорки: способы работы
Алгоритм работы с возражениями
Как задавать вопросы, чтобы переубедить клиента
Работа с ценовым возражением
Цена автомобиля
Обоснование цены
Скидки и акции
Искусство переговоров о цене
Модуль 8. Завершение продажи
Если автомобиль с запрашиваемыми характеристиками отсутствует
Читаем покупательские сигналы о готовности (неготовности) к покупке
Как подвести клиента к покупке авто
Что делать, что бы клиент не "соскочил" в последний момент
Различные эффективные приемы завершения сделки
продажа дополнительного оборудования
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
80% - практика / 20% - практичная теория
Тренеры
Лариса Рублева, Валерия Долгих