Курс, семинар, тренинг по теме: мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Активные продажи :: мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"
Даты проведения:26 июня - 28 июня 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Программа предназначена тем, у кого телефонное общение занимает существенную часть рабочего времени.

Цель:

  • Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления
  • «читать» информацию о человеке на другом конце провода
  • Устанавливать и поддерживать контакт по телефону
  • Вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
  • Правильно завершать телефонный разговор
  • Программа семинара:

    Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы

  • этапы процесса обслуживания
  • формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • Особенности телефонного общения
  • Создание позитивного образа товара и организации
  • Имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора
  • Тема 2. Контакт по телефону

  • Приемы установления и поддержания контакта
  • 1. выработка приемов установления контакта
  • 2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
  • 3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • 4. установка на эффективное общение с клиентом
  • Эффективный контакт
  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности,словам, которые используются в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
  • Техники убеждения
  • Тема 3. Управление разговором по телефону

  • 1. типы вопросов, инициатива
  • 2. структура управления процессом переговоров с клиентом
  • 3. техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • 4. упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
  • 5. отработка навыков
  • Тема 4. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

  • 1. потребность и польза
  • 2. закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
  • 3. упражнения на убеждение клиента
  • 4. видеоанализ ролевой игры
  • Тема 5. Как грамотно завершить телефонный разговор

  • Прощание, после которого хочется позвонить еще раз
  • Завершение телефонного разговора
  • Деловой телефонный этикет
  • Этикетные нормы и правила
  • Формулы вежливости
  • Тренеры

    Ведущий семинара: Тетерина Татьяна Николаевна Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Уникальность проводимых тренингов заключается в сочетании достижений психологии делового общения, традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг мастер-класс:'эффективное общение с клиентами по телефону' (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону" - Россия, Москва - Активные продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги мастер-класс:"эффективное общение с клиентами по телефону"

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация