Курс, семинар, тренинг по теме: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания |
Даты проведения: | 30 января - 01 февраля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:Цели тренинга: Аудитория: Владельцы и управляющие, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры и менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса. Программа: 1.Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса. 2. Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса. 3.Стандарты обслуживания – как измерить мечту. 4.Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь. 5.Оценка сотрудников и эффективности обучения. 6.Сотрудники предприятия и впечатление гостей. 7.Сотрудники предприятия и увеличение прибыли. 8.Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своёй Компании. Продолжительность обучения:16 ч. Методы проведения: Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников. Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.) ТренерыВедущий программы: Еремеева Наталья Александровна.Психолог, бизнес-тренер, специалист по коммуникативным и управленческим программам. Сотрудничала с компаниями: Holiday Inn, Пивдом, Gillette, Vision, Альтера-Холдинг и др. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|