Курс, семинар, тренинг по теме: Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться |
Даты проведения: | 17 апреля - 19 апреля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:Цели программы: Аудитория: Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков. Особенности программы: Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций. Содержание программы: 1. Дисциплина и организация работы 1.1 Разбор ситуаций 1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает 1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида 1.1.3 Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. 1.1.4 Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов 1.1.5 Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться 1.2 Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный. 2. Утверждение статуса и борьба за власть 2.1 Разбор ситуаций 2.1.1 Появление отрицательного лидера 2.1.2 Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы 2.1.3 Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет 2.1.4 Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами 2.2 Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива 3. Организационные изменения 3.1 Разбор ситуаций 3.1.1 Изменения состава команды 3.1.2 Изменения в руководстве Компании 3.1.3 Новый руководитель управляет сложившимся коллективом 3.1.4 Внедрение новых стандартов деятельности 3.2 Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений 4. Конфликты и разлад в команде 4.1 Разбор ситуаций 4.1.1 Конфликты между членами коллектива 4.1.2 Управление командой, состоящей из очень разных людей 4.1.3 Появление отрицательного лидера 4.1.4 Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.) 4.2 Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду? 5. Трудные сотрудники 5.1 Разбор ситуаций 5.1.1 Демотивация сотрудника 5.1.2 Личные проблемы, влияющие на работу 5.1.3 Конфликтогеннный стиль общения 5.1.4 Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах 5.1.5 Сотрудник со «звёздной болезнью» 5.1.6 Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами 5.1.7 Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию 5.2 Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего? Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков. ТренерыЕремеева Наталия Александровна.Психолог, бизнес-тренер, специалист по коммуникативным и управленческим программам. Сотрудничала с компаниями: Holiday Inn, Пивдом, Gillette,Vision, Альтера-Холдинг и др. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|