Курс, семинар, тренинг по теме: Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Управление персоналом :: Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
Даты проведения:17 апреля - 19 апреля 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Цели программы:

  • Научиться справляться со сложными управленческими ситуациями
  • Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.
  • Аудитория:

    Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.

    Особенности программы:

    Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.

    Содержание программы:

    1. Дисциплина и организация работы

    1.1 Разбор ситуаций

    1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает

    1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида

    1.1.3 Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.

    1.1.4 Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов

    1.1.5 Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться

    1.2 Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.

    2. Утверждение статуса и борьба за власть

    2.1 Разбор ситуаций

    2.1.1 Появление отрицательного лидера

    2.1.2 Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы

    2.1.3 Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет

    2.1.4 Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами

    2.2 Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива

    3. Организационные изменения

    3.1 Разбор ситуаций

    3.1.1 Изменения состава команды

    3.1.2 Изменения в руководстве Компании

    3.1.3 Новый руководитель управляет сложившимся коллективом

    3.1.4 Внедрение новых стандартов деятельности

    3.2 Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений

    4. Конфликты и разлад в команде

    4.1 Разбор ситуаций

    4.1.1 Конфликты между членами коллектива

    4.1.2 Управление командой, состоящей из очень разных людей

    4.1.3 Появление отрицательного лидера

    4.1.4 Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.)

    4.2 Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?

    5. Трудные сотрудники

    5.1 Разбор ситуаций

    5.1.1 Демотивация сотрудника

    5.1.2 Личные проблемы, влияющие на работу

    5.1.3 Конфликтогеннный стиль общения

    5.1.4 Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах

    5.1.5 Сотрудник со «звёздной болезнью»

    5.1.6 Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами

    5.1.7 Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию

    5.2 Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

    Методы проведения:

    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

    Тренеры

    Еремеева Наталия Александровна.Психолог, бизнес-тренер, специалист по коммуникативным и управленческим программам. Сотрудничала с компаниями: Holiday Inn, Пивдом, Gillette,Vision, Альтера-Холдинг и др.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация