Курс, семинар, тренинг по теме: Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: АХО. Секретариат :: Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с
Даты проведения:26 июня - 28 июня 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Целевая аудитория

секретарей, менеджеров, работающих с клиентами по телефону, администраторов, сотрудников coll-центров

Цель:

  • Повысить эффективность использования телефона в процессе делового общения
  • Освоить навыки эффективного телефонного общения
  • Повысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информации
  • Изучить нормы и правила телефонного этикета
  • Программа семинара

    Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет

  • Клиентоориентированнаякомпания
  • Как сформировать у клиента положительный образ фирмы
  • Специфика телефонного общения преимущества и ограничения
  • Особенностиделовой беседыпо телефону
  • Как сделать телефонный разговор конструктивным
  • Интонации вашего голоса. Ваш голос Ваш инструмент. Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса.
  • Чтение собеседника по тону, тембру, интонации.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Правила для отвечающего на звонок.
  • Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках.
  • Правила для звонящего.
  • Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника.
  • Типичные ошибки передачи и приема информации
  • Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. В какой последовательности отвечать на звонок
  • Этапы телефонного разговора
  • Установление и поддержание контакта по телефону
  • Приемы активного слушания. Телефонная специфика
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по телефону.
  • Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия
  • Работа с трудными абонентами.

  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента
  • Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.
  • Алгоритм работы с жалобой клиента
  • Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться.
  • Стресс-менеджмент

  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Способысаморегуляции
  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями. На снятие стресса
  • Техники быстрого восстановления и включения в работу
  • Тренеры

    Ведущий программы:

    Тетерина Татьяна Николаевна.Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, с

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация