Курс, семинар, тренинг по теме: Технология профессионального телефонного поведения

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: Секретарь, помощник руководителя :: Технология профессионального телефонного поведения
Даты проведения:26 июня - 28 июня 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Целевая аудитория

секретари, продавцы на телефоне и любые специалисты, чье орудие труда - телефон. Цели тренинга:

научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом. Программа семинара

1.Телефонные переговоры.

Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. (Упражнения). 2. Незнакомый голос:

как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие <телефонные> секреты практического психолога. (Имитационная игра). 3. Психотехника подстройки к собеседнику по телефону.

Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка скорости речи и степени напряженности собеседника. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе. (Упражнения). 4. Ведение собеседника по телефону.

Парафраз- как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза. (Упражнения). 5. Ведение абонента.

Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов. Как заставить собеседника раскрыться. (Тренинг-игра). 6. Информирование по телефону.

Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. (Упражнения). 7. Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара.

Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. (Имитационная игра). 8. Имидж компании - через первую фразу.

Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики. (Упражнение). 9. Работа с трудными абонентами.

Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании. (Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения). 10. Если проблемы в общении возникли при вторичной, и последующих беседах.

Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д. (Имитационные игры). 11. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону.

Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара. (Упражнения). 12. Если звонят одновременно несколько телефонов.

Управление собственным временем и беседой с абонентом. (Отработка в упражнений)

Тренеры

Ведущий программы:

Тетерина Татьяна Николавна.Член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тринингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Технология профессионального телефонного поведения (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Технология профессионального телефонного поведения - Россия, Москва - Секретарь, помощник руководителя - OpenRevue.ru и новости тренинги Технология профессионального телефонного поведения

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация