Курс, семинар, тренинг по теме: Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения. |
Даты проведения: | 06 февраля - 08 февраля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:Целевая аудитория: Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала. В результате прохождения данной учебной программы слушатели узнают: Как можно провести обучения своими силами Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала Как организовать систему наставничества в компании Что такое обучение действием Что такое обучающие и развивающие проекты Программа семинара: Как организовать и провести обучение сотрудников своими силами.Потребности бизнеса к которым имеет отношение функция обучения Оценка потребности персонала в обучении Формирование целей и ожиданий от обучения Определение достаточного уровня знаний и навыков после курса Планирование обучения. Тематика обучения Формирование групп участников. Формы и методы обучения Оценка эффективности обучения. Обратная связь от слушателей. Отчет по результатам обучения. Векторы оптимизации обучения Внутренние ресурсы компании в сфере обучения Как привлечь внутренние ресурсы для обучения Малобюджетные формы обучения.Развивающий стиль управления . Коучинг Планерка, Совещание и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития персонала. Внутренние стажировки для сотрудников. Корпоративная библиотека. Предметные эксперты Методы выявления предметных экспертов. Роли внутренних экспертов в обучении Постановка задач экспертам по созданию кейсов. Наставничество в системе обучения и развития компанииЗначение наставников и наставничества. Преимущества наставничества Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте Рекомендации по внедрению программы наставничества Положение о наставничестве Цели и задачи наставничества. Организация наставничества Зоны действия наставника.Обязанности наставника Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника Навыки наставника. Цикл наставничества. Модели наставничества Технология наставничества Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников. Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников Методы обучения на рабочем месте.Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др. Как проводить групповое учебное занятие Оценка результатов наставничества Наблюдение и контроль Мотивация и поощрение наставников Развитие профессионального мастерства и наставничества. Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника Коучинг. Схема коучинг –анализа Рекомендации по повышению эффективности обучения. Эффективный контроль результатов проведенного обучения. Оценка учебного курса/семинара Обучение действием. Активное обучение (Action Learning.)Обучение действием. Ключевые элементы подхода. Отличительные характеристики Особенности обучения в обучении действием Реализация программ обучения действием Стадии активного обучения Процесс активного обучения Параметры активного обучения Преимущества активного обучения Недостатки активного обучения Создание рабочей группы Метод « Управление проектом»Развивающие бизнес-проекты Участие в проектных группах и выполнение проектов Типы проектов.Темы проектов Схема работы проектных групп Структура заседания группы Поддержка проекта Руководство проектом ТренерыГригорьева Татьяна Олеговна -Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|