Курс, семинар, тренинг по теме: Управление сотрудниками в стиле коучинг |
Даты проведения: | 30 января - 01 февраля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:Целевая аудитория: Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала. Основные вопросы: Что такое бизнес-коучинг Как повысить эффективность персонала с помощью коучинга Как управлять в стиле коучинг Как правильно ставить цели. Классификация бизнес-целей Как проводить экспресс коучинг сессии Какими компетенциями должен обладать эффективный коуч Программа тренинга Что такое бизнес-коучинг?Что дает бизнес-коучинг компании? Области применения бизнес-коучинга в организации. Основные группы получающие коучинговую помощь в организации. Результативность коучинга. Связь коучинга с системой оценки. Оценка эффективности бизнес-коучинга. Принципы коучинга Процесс бизнес-коучингаЭтапы бизнес-коучинга Контрактинг Сбор данных Формирование целей и разработка плана действий План действий Составление индивидуальных планов развития Активный коучинг Оценка РуководительКак заниматься коучингом с подчиненными? Сбор информации и создание рабочих гипотез Вопросы для анализа действий подчиненных Вопросы которые должен задать себе руководитель, анализируя действия подчиненных Понятие результативности. Модель результативности< Источники данных и инструменты сбора информации Как лучше развивать подчиненных Модель научения Питера хани Способы познавания взрослых людей Ключевые компетенции сотрудников для обучения в организационном контексте Ролевая модель эффективного руководителя Обратная связьЭффективная обратная связь Правила развивающей обратной связи Модель ДРП: действия,результаты,причины. Баланс позитивых и негативных эмоций в обратной связи развивающая обратная связь. Разработка и согласование плана дейсвий ЦелеполаганиеКлассификация бизнес-целей Кросби Выработка целей Ранжирование целей Выработка конкретных действий Цели развития . показатели успеха и развивающие дейсвия. Оценка результатов коучинга. Аспекты оценки коучинга Коучинг-сессияСценарии коучинговых сессий Блок схема коучингового анализа Ситуационный коучинг Алгоритм GROW Коучинговая экспресс-сессияФормирование целей Прояснение ситуации Генерирование возможных решений Планирование действий Компетенции эффективного коучаУмение слушать и слышать Активное слушание Умение задавать вопросы Примеры коучинговых вопросов Открытые, закрытые вопросы Направляющие вопросы Нейтральные вопросы Обратная связьЭффективная обратная связь Правила развивающей обратной связи Наиболее распространенные ошибки в коучинге Участники получают большой объем раздаточных материалов с образцами всех необходимых для работы документов ТренерыАвтор и ведущая семинара Григорьева Татьяна ОлеговнаКандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персоналцелеполагание, а». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|