Курс, семинар, тренинг по теме: Методический тренинг для наставников |
Даты проведения: | 26 марта - 29 марта 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 3 дн. (24 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Центр делового развития "Профи-Карьера" |
Описание:Аудитория: Внутренние тренеры и наставники, занимающиеся передачей профессиональных знаний внутри компании. Руководители, супервайзеры, все, кто занимается внутрифирменным обучением. В Программе: В чем заключаются функциональные обязанности наставника Что включает в себя цикл (процесс) наставничества Как осуществлять поддерживающую коммуникацию Как оценивать потребности в обучении Как ставить учебные цели в формате SMART Модели обучения цикл Колба Модель коучинга GROW Как развивать сотрудников в стиле Коучинг Основные понятия: Наставничество, Ментор, Менторинг, коучинг.Роль и основные функции наставника Классификация ролей наставника Система подготовки и сопровождения профессиональной деятельности на примере торгового персонала Функциональные обязанности наставникаА) перед началом стажировки Б) во время стажировки В) по окончании стажировки Модель наставничестваЦикл наставничества Зоны действия наставника Качества хорошего наставника Процесс наставничества Навыки наставника Кодекс наставника Алгоритм анализа практических (проблемных) ситуаций методом коуч -наставничества Диагностика, изучение ситуации Обратная связь Сознание плана действий Модель коучинга GROW Постановка целей в формате SMART Навыки наставничества и коучинга. Техника постановки вопросов Активное слушание Правила эффективной обратной связи Модель Цикл Колба Стадии учебного цикла Поддерживающая коммуникация в наставничествеВосемь атрибутов поддерживающей коммуникации Основные препятствия на пути эффективной межличностной коммуникации Принципы поддерживающей коммуникации Виды поддерживающей коммуникации. Инструктаж Корректировка Зондирование (проверка) Типы проверок: Уточнение, пояснение, повтор, отражение Персональное интервью с подопечными Оценка учебных потребностейСхема планирования обучения Формирование целей и задач обучения на рабочем месте Процесс учебной деятельности Структура учебного модуля Методы обучения на рабочем месте Метод трех шаговой демонстрации Метод обучения действием Технология развития сотрудника в стиле коучингФормирование желаемой модели поведения Коучинг анализ Коучинг дискуссия Блок схема коучинг-анализа Оценка эффективности обучения План работы сотрудника (работника) План работы на испытательный срок Оценка работника после прохождения испытательного срока, стажировки Участники получают большой объем раздаточных материалов с образцами всех необходимых для работы документов ТренерыАвтор и ведущая семинара Григорьева Татьяна ОлеговнаКандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|