Курс, семинар, тренинг по теме: Персональные продажи |
Даты проведения: | 13 декабря - 15 декабря 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | УчКом.рф |
Описание:Введение
- управление сервисом или почему уходят клиенты. Значение клиентоориентированности - общая схема продажи. Основные этапы продаж Ключевые факторы успеха менеджера. Подготовка перед продажей
- ключевые факторы успеха менеджера-консультанта. Подготовка к продаже: позитивная установка продавца на процесс продажи - формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту - формулирование и постановка целей перед продажей - позитивный настрой
Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
- работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте - постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Позитивный настрой. Как не допустить стресса - воронка продаж: анализ / как предотвратить потери клиентов? Установление контакта с клиентом
- правила и закономерности поведения - какие ценности покупают наши клиенты? - языки общения: слова, эмоции, язык жестов - установление контакта и мини-презентация Выявление желания / потребностей клиента
- выяснение потребностей клиента. Техники установления контакта: подстройка, ведение. Открытые вопросы. Техника выяснения потребностей - выяснение потребностей клиента. Для чего это нужно? - как задавать «правильные» вопросы. Презентация предложения клиенту
- потребность и польза для клиента. Презентация фирмы, презентация продукта - уникальное торговое предложение клиенту - презентация (демонстрация) пользы и выгоды для клиента. Как перевести характеристики, свойства продукта в выгоды для клиента? Техника перевода свойств и характеристик продукта в выгоды для клиента - техники СВ. «Прививка» от возражений или Как предотвратить возражение - понятие цены и ценности для клиента. Как просчитать экономически выгоду от сотрудничества с нами? Работа с возражениями, вопросами и отговорками. Завершение контакта
- что такое сопротивление и почему оно возникает? Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного? Как работать с возражениями клиента, с отговорками - правила, принципы, способы работы с возражениями - анализ типичных возражений: «у нас свои поставщики», «нас не устраивает ассортимент», «дорого» и т.д. Поиск аргументов. Речевые модули - снятие конфликта - тест на сделку. Сделка. Завершение контакта - ведение и сопровождение клиента после сделки Взаимодействие с клиентом после сделки
- обратная связь от клиента. Контрольный звонок - ведение и сопровождение клиента после сделки РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Личностная эффективность Клиентоориентировать и лояльность Навыки продаж и ведения переговоров ТренерыРАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ Елена Камышникова Более 8 лет опыт проведения тренингов Личный опыт продаж Управленческий опыт Основные темы тренингов: персональные продажи, продажи по телефону, продажи в торговом зале, прямые продажи, мотивационные тренинги для sales force, коучинг, основы менеджмента, поведенческие стили DISC. По версии журнала «Менеджмент и маркетинг» входит в десятку лучших тренеров Москвы по продажам (#2, 2007) |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|