Курс, семинар, тренинг по теме: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ |
Даты проведения: | 06 декабря - 07 декабря 2011 |
Страна, Город: | Россия, Новосибирск |
Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Сибирский центр логистики и таможенного дела,НУДО |
Описание:В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам транспортной компании является тот менеджер, который и отлично владеет навыками продаж, и является профессионалом в области транспортной логистики. Именно поэтому данный проект построен на стыке двух программ: «Транспортная логистика» и «Продажи». Рассмотрение вопросов транспортной логистики в рамках семинара позволит менеджерам при работе с Заказчиком грамотно подобрать транспортное средство, выбрать оптимальный маршрут доставки. Блок «Продажи» в рамках данного тренинга поможет менеджерам по продажам транспортных услуг отработать новые инструменты и навыки для повышения результативности впродажах вусловиях сокращения спроса иборьбы заклиента. Семинар-тренинг рекомендован руководителям и специалистам транспортных подразделений производственных и торговых предприятий, а также специалистам транспортно-экспедиционных компаний. Методы работы на семинаре: мини-лекции, игры, кейсы, групповые обсуждения, индивидуальные задания. ПРОГРАММА: 1.Сущность, принципы и функции транспортной логистики. Множество видов логистики. Принятие общей терминологии – глоссарий. Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания. Основные технологии процессов перевозки грузов. 2.Виды транспорта в транспортной логистике. Виды транспорта и их показатели. Характеристики транспорта. Выбор транспортного средства с учетом логистики. Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики. 3.Техники профессиональных продаж. Пять этапов в процессе продаж. Определение и выбор наиболее перспективного заказчика. Установление контакта. Определение потребностей и возможностей клиента. Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг. Эффективная аргументация. Работа с возражениями разработка и освоение схемы. Завершение продажи. Согласование транспортных условий в договоре. 4.Телемаркетинг. Телефон: возможности и опасности. Вы звоните клиенту: 10 правил. Вам звонит клиент: 10 правил. 5.Переговоры. Торг или переговоры о цене. Подготовка переговоров. Различные стили взаимодействия на переговорах. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах. Жесткие переговоры. 6.НЛП в продажах. Способы построения доверия у покупателя. Конгруэнтность. Подстройка к поведению покупателя. Способы фокусировки внимания покупателя. Установка на немедленное действие. 7.Управление продажами. Три задачи управления продажами. Планирование объема продаж автотранспортных услуг. Клиентская пирамида. В процессе тренинга отрабатываются навыки:
ТренерыБизнес-тренер – Скаблов Андрей, Cogito Management Consulting, руководитель проектов ( г. Москва) |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|