Описание:
О программе:
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
Целевая аудитория
руководители и собственники бизнеса,
руководители отделов продаж,
ит-специалисты,
менеджеры по качеству,
маркетологи.
В результате участники:
получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
знакомятся с практикой работы с CRM-программе на примере работы в Monitor CRM,
получают пример «Плана внедрения CRM в компании»,
получают специальные условия по внедрению «Monitor-CRM».
Программа:
-
Краткийобзордоступныхверсий CRM(Monitor CRM Free, Monitor CRM Pilot, Monitor CRM 3+2, Monitor CRM Web, Monitor CRM Press).
-
Преимущества использования MonitorCRM(для компании, руководителей, отдела продаж, отдела закупок, отдела маркетинга, службы контроля качества, планово-экономических служб, службы безопасности, холдинговых и филиальных компаний).
-
Модули программы(Контрагенты, Проекты, Физические лица, Отчеты, Выборки, Ежедневник).
-
Справочники(Товары и услуги, Менеджеры, Склады, Виды доставки, Виды оплаты, Виды документов, Виды цен, Признаки, Средства связи, Населенные пункты, Виды этапов проекта, Роль в проекте, Типовые проекты, Дополнительные справочники).
-
Карточка контрагента(Сотрудники, Средства связи, Адреса, Банковские реквизиты, Признаки, Группы, Перспективы сотрудничества, Праздники, Режимы работы, Файлы, Контакты, Рекламации, События, Проекты, Заявки, Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Продажи конкурентов, Оборудование).
-
Реестры и журналы(Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Остатки, Цены, Заявки, Планы, Контакты, События, Рекламации, Продажи конкурентов, Цены конкурентов, Файлы).
-
Отчетыпростые (по отгрузкам, оплате, остаткам, заявкам и др.) и сводные.
-
Экспорт/импорт данных(Microsoft Excell, Учетные системы - 1С и др., Клиент-банк).
Раздаточные материалы:
презентация семинара в электронном формате,
демонстрационная версия «Monitor-CRM»
типовой план реализации проекта внедрения «Monitor-CRM».
Тренеры
Вислобоков Владимир Викторович
консультант и преподаватель Компании "Качество бизнеса" по системе менеджмента ISO 9001, системе совершенствования деятельности организации Кайдзен (Kaizen) и системе управления по целям MBO (management by objectives).
один из немногих специалистов в области качества, чьим базовым институтским образованием является менеджмент качества (Московский Государственный Технологический Университет "Станкин", факультет "Метрологической информатики"), что позволило многочисленный полученный опыт «складывать» в изначально правильную систему.
|