Курс, семинар, тренинг по теме: Превращение возражений «против» - в доводы «за» |
Даты проведения: | 02 февраля - 03 февраля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Бюро Технологий Сервиса |
Описание:Классификация возражений. Что скрывается за возрожениями? Типы сопротивлений Диагностика возражений. Как докопаться до истины. Слушая – слышим. Общие принципы диагностики возражений. Алгоритм работы с возражениями. Приемы работы с возражениями. Что стоит за возражениями. Тактические приемы работы с возражениями: Картотека возражений. Правила работы с возражениями и почему их так сложно выполнять. "Рецепты" проверенные на практике. Как работать с клиентом так, чтобы возражений было меньше? Стили поведения в общении с клиентами. Неуверенность - провокация возражений клиентов. Клиентоориентированное общение. Техники регуляции эмоционального напряжения. Формы работы: информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии Участники тренинга получают: методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради. ТренерыШулепова Марина Всеволовдна |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|