-
Ведущие индикаторы, когда начинать действовать
-
Сценарное моделирование
-
Опыт прошлых подъемов: в чем секреты миллиардеров
-
Определение драйверов и направлений роста
-
Аудит ресурсов компании и рынка
-
Поиск предпосылок роста: позиция, ресурс или навык
-
Виды наступательных стратегий
-
Теория ограничений: мысли системно, действуй точно
-
Рост через позицию: классические теории Портера
-
Ключевая (стержневая) компетенция: что может стать «дрожжами» роста компании
-
Ключевой продукт: что делают компетенции
-
Стратегия голубых океанов: свежий взгляд на клиента и 4-е действия
-
Эффект импульса: сколь долго действует стратегия
-
Шпаргалка: 22 модели прибыли по А. Сливотски и Д. Моррисону
-
Здравый смысл и предпринимательское видение
-
Определение ресурсов, которые нужны для роста
-
Персонал: кто, когда, для чего
-
Чек-лист: последняя проверка перед стартом
Форма проведения семинара:
Семинар проходит динамично, с отработкой всей информации на практических занятиях. Результатом станут готовые наработки для использования их в практике компании.
Тренеры
Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.
Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.