Курс, семинар, тренинг по теме: Оптимизация и развитие сбытовой сети |
Даты проведения: | 09 февраля - 11 февраля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Волгоград |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Практик |
Описание:В программе семинара-практикума: 1. Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети 2. Совершенствование сбытовой сети 3. Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети ТренерыСтерхова Светлана Александровна Профессиональный опыт: 18 лет в различных отраслях промышленности и FMCG сектора. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, департамент маркетинга и продаж. Преподавательская деятельность: с 2001 года MoscowBusinessSchool– тренер – консультант Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент» и Институт «Маркетинга и менеджмента» МИРБИС, программа МВА, «Стратегический менеджмент» Институт повышения квалификации ИКТ, направления Маркетинг, Менеджмент. Среди клиентов: Компания «Моторола», «Johnson& Johnson» company, Компания «ASCENT» (Швейцария), ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), «Интермедсервис», «Аэрофлот», «Вымпелком», «Ре100», АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мотозавод», ОАО «Ленинградский северный завод», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», ОАО «Норд-вест», СМ «Фарма», ОАО «Татпроф», ГК «Автодилер», и др. Публикации: Автор более 20 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», ИД Гребенникова, г. Москва и др. издания Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок», книги «Инструменты маркетинга инновационных продуктов» (Издательство «Дело», 2008 г.) Авторские программы: «Организация разработки нового товара: пошаговый алгоритм», «Маркетинговые аспекты анализа инновационных», «Технология вывода и продвижения нового товара на рынок», «Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий». «Маркетинг для немаркетологов», «Как организовать отдел маркетинга», «Внедрение маркетинга на предприятии: эффективные решения», «Эффективное использование маркетинга при продажах», «Планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги»,«Оптимизация сбытовой политики», «Конкурентные преимущества и стратегический анализ: практика и методики проведения», «Аудит маркетинга и продаж: практика проведения и интерпретация результатов», «Стратегический маркетинг: внедрение на предприятии. Основные проблемы и решения» «Промышленный маркетинг», «Маркетинг для продаж», «Финансы для маркетинга». |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|