Курс, семинар, тренинг по теме: Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: АХО. Секретариат :: Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
Даты проведения:28 февраля - 01 марта 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

1. Этика письменных коммуникаций.

  • Зачем нужны письменные коммуникации.
  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменного общения.
  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
  • Принципы письменной деловой этики.
  • Барьеры в письменных коммуникациях.
  • 2. Как правильно составить деловое письмо?

  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
  • Возможные цели письменного сообщения.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Процесс написания и редактирования.
  • Стиль и оформление письма.
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Оценка легкости восприятия текста.
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
  • Основные ошибки при составлении писем.
  • 3. Основные виды письменных сообщений.

  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
  • Письмо – обратная связь.
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.
  • Тренеры

    Елена Бурякова

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами. - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация