Курс, семинар, тренинг по теме: Управляющий рестораном

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Ресторанный бизнес :: Курсы для руководителей :: Управляющий рестораном
Даты проведения:10 декабря - 16 декабря 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (48 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА

  • Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
  • Принятие стратегических решений руководителем
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
  • БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС РЕСТОРАНА

  • 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению
  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • Значение постоянных клиентов для бизнеса
  • 10 составляющих безупречного сервиёса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса
  • УЧЕТ И РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

  • Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
  • Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?
  • Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее.
  • Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА. и «компенсирующие» мероприятия
  • Проверка пожарной инспекцией. Требования
  • Лицензия на продажу алкогольной продукции Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии.
  • Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов.
  • РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИ

  • Как себя вести при проверке - "спокойствие, только спокойствие!"
  • Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
  • Что такое налоговые риски и их оценка
  • Превентивные меры. Выход из зоны риска. Арбитражная практика
  • Вопросы налогообложения и другие выплаты: Штрафные санкции за несданную отчетность
  • Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания.
  • Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
  • Полное прекращение деятельности предприятия
  • ПРАВОВЫЕ АСПЕКТИЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

  • Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
  • Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
  • Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
  • О новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
  • БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ

  • Технологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
  • Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
  • Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?
  • Структура эффективной винной карты.
  • Работа управляющего начинается с «вешалки»
  • Роль Личности шеф-повара в создания заведения
  • ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА

  • Финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование-метод управления Вашими доходами
  • Работа с поставщиками
  • Основы управленческогоучета
  • Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
  • ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНАРАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
  • На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Временной график найма персонала по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документовЛАН
  • Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
  • Rules and Regulations. Правила Внутреннего Трудового Распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
  • Практикум:Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.
  • Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
  • Стандарты рабочих процедур. Практикум:"Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения"
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
  • МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

  • Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
  • Практикум:Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников. Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга
  • Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
  • Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум:Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников
  • НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

  • Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
  • Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
  • Алгоритм встречи недовольного гостя Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?
  • Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.
  • Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
  • Компромисс- основа сотрудничества.
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как предотвратить «трудные» ситуации?
  • УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Основные компетенции управляющего рестораном. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой, людьми и процессами
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
  • Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
  • Выездная сессия "Стандарты обслуживания", "Интервью суправляющим ресторана".Ресторан-Бар "ДжонБул"

    Тренеры

    Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управляющий рестораном (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управляющий рестораном - Россия, Москва - Курсы для руководителей - OpenRevue.ru и новости тренинги Управляющий рестораном

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация