Курс, семинар, тренинг по теме: Исследования и анализ рынка. Базовый курс для бизнес-аналитика

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Маркетинговые исследования :: Исследования и анализ рынка. Базовый курс для бизнес-аналитика
Даты проведения:14 мая - 19 мая 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Методы исследований:

•  Основные направления исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)  •  Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек  •  Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник  •  Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping  •  Проведение исследования «собственными силами»: миф или реальность?  •  Анализ «подводных камней» исследований. Виды ошибок при проведении исследований  Опрос как основной метод сбора информации  •   Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования  •   Виды выборок. Определение размера выборки.  Расчет ошибки выборки  •   Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы  •   Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет  Структуризация и систематизация исследовательской работы   •   Разработка программы, плана и бюджета  исследования.  Формулирование рабочих гипотез  •   Организация исследований собственными силами и силами исследовательской компании  •   Виды и источники информации. Работа с внешней и внутренней информацией. Приобретение готовые исследований  •   Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней информации  •   Отчет о результатах исследований. Особенности презентации результатов исследований  Бенчмаркинг как инструмент оценки и анализа собственной конкурентоспособности  •  Почему важно анализировать не только свой рынок?  •  Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)  •  Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)  •  Инструменты конкурентной разведки  Анализ данных. Прикладные аспекты исследований  •  Комплексный анализ рынка  •  Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг  •  Анализ существующих и потенциальных клиентов  •  Анализ цен  Примеры реальных исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)

Тренеры

Колонтай Михаил МихайловичПукович Сергей МихайловичСторожева Наталия Евгеньевна

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Исследования и анализ рынка. Базовый курс для бизнес-аналитика (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Исследования и анализ рынка. Базовый курс для бизнес-аналитика - Россия, Москва - Маркетинговые исследования - OpenRevue.ru и новости тренинги Исследования и анализ рынка. Базовый курс для бизнес-аналитика

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация