Введение
Спектр инструментов интернет-маркетинга
Плюсы и минусы Интернета, как маркетинговой среды
Использование существующих инструментов Интернета, создание собственных инструментов
Принципиальная цепочка контакта с пользователем
Основные практические задачи
Алгоритм постановки системы привлечения клиентов
Расчет стоимости привлечения клиента
Определение способа продаж
Постановка рекламной задачи
Определение точек контроля и инструментов измерения
Подготовка сайта к продающему состоянию
Расчет и выбор рекламных каналов
Пилотное размещение
Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
Источники привлечения посетителей
Контекстная реклама
SEO. Поисковое продвижение
Баннерная реклама
Товарные агрегаторы
Новостные агрегаторы
Биржи трафика
Реклама в рассылках
«Имиджевая» реклама
Социальные сети, форумы
Вирусная реклама
Размещение информации в Интернете
Возможные площадки для размещения информации
Сайт как рекламный носитель
Классификация сайтов
Основные компоненты
Построение процесса разработки сайтов
Анализ эффективности сайта
Продающий сайт
Дизайн
Компоновка
Навигация
Тексты
Путь принятия решения
Надежность, безопасность
Контактные формы
Нужное и лишнее
Работа с конверсией
Расширение воронки целевой аудитории
Дополнительные инструменты и возможности
Концепция непрерывного рекламирования
Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
Тестирование продаж нового продукта
Сбор стереотипов о продукте. Исследования
Отдел интернет-маркетинга в компании
Как выбирать web, SEO, рекламную студию
Делать рекламу самому или через агентство
Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet
Непрямые способы продаж: лиды, рассылка, прямая продажа, вебинары, демо, презентации, бесплатный урок, буклет, каталог
Тренеры
Хорьков Павел Юрьевич
Совладелец, руководитель отдела рекламных технологий агентства E-PROMO.
Ключевые компетенции:
Проектирование и постановка систем отслеживания эффективности работы рекламных кампаний. Постановка систем привлечения клиентов через Интернет. Опыт рекламы в Интернет с 2003 года. Превратил в звонки, заявки, заказы и продажи более $2 млн. рекламных бюджетов.
Профессиональный опыт:
С 2005 на ключе-2008. Коммерческий директор, Руководитель Департамента привлечения клиентов Moscow Business School :
постановка системы привлечения клиентов через Интернет для всех продуктовых направлений;
вывод компании на лидерские позиции в СНГ по привлечению клиентов по основным продуктовым направлениям.
2005-2006. Директор по маркетингу, рекламе и PR Консалтинговая группа ЛЕКС, Русская Школа Управления:
продажа через Интернет консалтинговых, юридических и образовательных продуктов группы.