Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс интернет-маркетолога

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Интернет-маркетинг :: Практический курс интернет-маркетолога
Даты проведения:31 мая - 02 июня 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Введение

  • Спектр инструментов интернет-маркетинга
  • Плюсы и минусы Интернета, как маркетинговой среды
  • Использование существующих инструментов Интернета, создание собственных инструментов
  • Принципиальная цепочка контакта с пользователем
  • Основные практические задачи
  • Алгоритм постановки системы привлечения клиентов

  • Расчет стоимости привлечения клиента
  • Определение способа продаж
  • Постановка рекламной задачи
  • Определение точек контроля и инструментов измерения
  • Подготовка сайта к продающему состоянию
  • Расчет и выбор рекламных каналов
  • Пилотное  размещение
  • Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
  • Источники привлечения посетителей

  • Контекстная реклама
  • SEO. Поисковое продвижение
  • Баннерная реклама
  • Товарные агрегаторы
  • Новостные агрегаторы
  • Биржи трафика
  • Реклама в рассылках
  • «Имиджевая» реклама
  • Социальные сети, форумы
  • Вирусная реклама
  • Размещение информации в Интернете

  • Возможные площадки для размещения информации
  • Сайт как рекламный носитель
  • Классификация сайтов
  • Основные компоненты
  • Построение процесса разработки сайтов
  • Анализ эффективности сайта
  • Продающий сайт

  • Дизайн
  • Компоновка
  • Навигация
  • Тексты
  • Путь принятия решения
  • Надежность, безопасность
  • Контактные формы
  • Нужное и лишнее
  • Работа с конверсией
  • Расширение воронки целевой аудитории
  • Дополнительные инструменты и возможности

  • Концепция непрерывного рекламирования
  • Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
  • Тестирование продаж нового продукта
  • Сбор стереотипов о продукте. Исследования
  • Отдел интернет-маркетинга в компании
  • Как выбирать web, SEO, рекламную студию
  • Делать рекламу самому или через агентство
  • Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet
  • Непрямые способы продаж: лиды, рассылка, прямая продажа, вебинары, демо, презентации, бесплатный урок, буклет, каталог
  • Тренеры

     

    Хорьков Павел Юрьевич

    Совладелец, руководитель отдела рекламных технологий агентства E-PROMO.     Ключевые компетенции:    Проектирование и постановка систем отслеживания эффективности работы рекламных кампаний. Постановка систем привлечения клиентов через Интернет. Опыт рекламы в Интернет с 2003 года. Превратил в звонки, заявки, заказы и продажи более $2 млн. рекламных бюджетов.    Профессиональный опыт: С 2005 на ключе-2008. Коммерческий директор, Руководитель Департамента привлечения клиентов Moscow Business School :

  •    постановка системы привлечения клиентов через Интернет для всех продуктовых направлений;
  •    вывод компании на лидерские позиции в СНГ по привлечению клиентов по основным продуктовым направлениям.
  • 2005-2006. Директор по маркетингу, рекламе и PR Консалтинговая группа ЛЕКС, Русская Школа Управления:

  •     продажа через Интернет консалтинговых, юридических и образовательных продуктов группы.
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практический курс интернет-маркетолога (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс интернет-маркетолога - Россия, Москва - Интернет-маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс интернет-маркетолога

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация