Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Красота :: Курсы для руководителей :: ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА
Даты проведения:15 декабря - 18 декабря 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

 

День 1 Особенности организации деятельности фитнес-центра

Маркетинговые исследования

  • Текущая ситуация в отрасли
  • Факторы, влияющие на отрасль
  • Тенденции развития отрасли
  • Объем рынка, потенциальная емкость рынка
  • Структура рынка. Сети. Одиночные клубы
  • Ценообразование на рынке. Различные ценовые стратегии
  • Конечные потребители
  • Потенциальные потребители услуг
  • Сегментация потребителей. Критерии сегментации. Оценка сегментов потребителей
  • Сертификация и лицензирование (необходимые и достаточные документы для работы)

    Разработка концепции фитнес-клуба

    Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг

  • Формирование технологии комплексных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
  • Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса
  • Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт
  • Требования к планировочному и технологическому проекту

  • Расчет единой пропускной способности клуба
  • Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
  • Подбор и спецификация оборудования

  • Фитнес зона
  • Холл, рецепция
  • Сауна и зона отдыха
  • Фитнес бар
  • Подбор программного обеспечения
  • Практикум: Кейс «Разработка концепции фитнес-клуба определенного ценового сегмента».

    День 2  Управление фитнес-центром

    Организационная структура

  • Объем управления
  • Иерархия: вертикальные и горизонтальные организации
  • Централизация и децентрализация
  • Специализация
  • Регламентация
  • Единоначалие и двойное подчинение
  • Коммуникации
  • Типы организационных структур и их применение в фитнес индустрии: функциональные, по типу продукта или услуги, по географическому признаку, проектные команды, матричные, смешанные
  • Оперативное управление фитнес-клубом

  • Взаимосвязь стратегического и оперативного управления
  • Оперативное управление. Оперативное планирование. Оперативный учет и контроль. Получение оперативной информации при оперативном управлении
  • Коммуникации и сети связей внутри организации
  • Организация рабочего времени руководителя. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. Проведение совещаний
  • Личные и профессиональные качества руководителя, необходимые для успешного оперативного руководства
  • должностные обязанности руководителя
  • управление командой
  • виды управленческой деятельности
  • взаимодействие с внутренним окружением
  • взаимодействие с внешним окружением
  • Практикум: Упражнение по оперативному планированию и тайм-менеджменту.

    Управление финансовой деятельностью фитнес-центра. Управление расходами

  • Эффективное использование разного рода ресурсов
  • Внутренний контроль, как основной элемент управления расходами. Пять основных целей внутреннего контроля
  • Бюджетирование в фитнес-клубе. Годовые, квартальные, ежемесячные бюджеты
  • Типичные причины, ведущие к снижению эффективности процесса бюджетирования
  • Некоторые схемы составления бюджетов
  • Детализация расходов
  • Оптимизация расходной части бюджета
  • Из чего состоит бюджет. Фиксированные (неизменяемые) непроизводственные расходы. Управляемые производственные расходы
  • Доходы в фитнес клубе. Управление доходами

  • Доход фитнес-клуба. Факторы, влияющие на доход
  • Планирование доходов
  • Категории доходов в фитнес клубе
  • Управленческая отчетность. Для чего нужна и как составляется. Некоторые примеры управленческих отчетов. Отличия управленческой и финансовой отчетности
  • Практикум: Кейс «Планирование бюджета на месяц (с выдачей планов отделам продаж, ресепшн, тренажерному залу и т.д.)»

    Подбор и обучение персонала

  • Проведение тестирования и отбор персонала
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала по отделам и департаментам:  Фитнес департамент. Отдел продаж. Рецепция. Сервисная служба. Врачи
  • Создание Команды
  • Система мотивации персонала фитнес-клуба

  • Выявление основных мотиваторов  сотрудников
  • Мотивационная критика
  • Как удержать ценных сотрудников?
  • Практикум: Упражнение по составлению карты мотиваторов сотрудников.

    Организация работы рецепции

  • Делопроизводство и документооборот
  • Стандарты сервиса. Качество сервиса и способы контроля
  • Психология общения с разными типами клиентов
  • День 3  Продвижение и продажи фитнес-услуг. Технологии управления сервисом

    Организация системы продаж

  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика
  • Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
  • планирование рекламной кампании. От этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
  • модель  подготовки  и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
  • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
  • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
  • маркетинг летом или как продавать вне сезона?
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Успешные сервисные технологии фитнес-центра

  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервис. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
  • Практикум:

  • Задание по описанию заданного бизнес-процесса
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»
  • Инновации в фитнес - бизнесе

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
  • Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
  • Практикум: Написание плана работы PR-отдела.

    Тренеры

    Дари Елена:

    МВА, президент компании «Марк Аврелий»

    Профессиональный опыт

  • Компания «Марк Аврелий», президент
  • Сеть фитнес-центров «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес», директор по рекламе
  • Профессиональные компетенции

  • Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
  • Технические требования к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание
  • Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
  • Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета, контроль кассовой дисциплины
  • Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
  • Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения
  • Образование

  • Открытый университет Великобритании, МВА, курс «Эффективный менеджмент»
  • Московский гуманитарный университет, рекламист, специализация «Дизайн в рекламе»
  • Российская академия государственной службы, политические технологии и PR
  • Институт современного искусства, эстрадно-джазовый вокал
  • Отзывы участников

    Старкова Светлана, директор фитнес клуба «Энергия» Благодарю Елену Дари за высокий уровень профессионализма, доступную информацию, а так же было очень приятно общаться с обаятельной, красивой и безумно умной женщиной. Спасибо организации за проведение семинара, уют внимание и теплое отношение.

    Ситникова Ирина, фитнес – менеджер Всё отлично, интересно, доступно и главное высокий уровень профессионализма преподавателя дал максимум информации за минимальное количества времени.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА - Россия, Москва - Курсы для руководителей - OpenRevue.ru и новости тренинги ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Дизайн и пошив штор для дома, кафе, ресторанов. Салон штор
    cs-decor.ru
    Продажа бытовой сантехники. Установка сантехники и ремонт ванных комнат
    uni-san.ru

    Информация