Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер по продукту/ Product-manager

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Торговый маркетинг :: Менеджер по продукту/ Product-manager
Даты проведения:14 декабря - 17 декабря 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

День 1 Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера
  • Ориентация на потребителя

  • Маркетинговый анализ внешней среды
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Проведение STEP анализа
  • Модели потребительского поведения и маркетинговая воронка
  • Практикум: Оценка влияния внешней среды (методика анализа). Кейс Ориентация на конкурентов

  • Жизненный цикл продукта
  • Понятие конкурентных преимуществ
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции.
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации.
  • Источники информации для конкурентного анализа.
  • Проведение SWOT анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами
  • Практикум: SWOT анализ. Кейс. Продуктово – рыночная матрица. Кейс День 2 Поддержание ассортимента и работа с запасами

  • Причины потери клиентов
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Стратегии и методы поддержания оптимального портфеля
  • Ценообразование. Методы определение цены продукции
  • понятие ценны и ценности для клиента
  • 4 C’s определения цены
  • установление цены на новые продукты
  • Практикум:

  • Решение практической ситуации «Анализ продуктового портфеля компании»
  • Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»
  • Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж
  • методы прогнозирования продаж
  • алгоритм разработки плана продвижения
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
  • формирование ассортиментной политики группы товаров
  • тестирование опытных образцов на рынке
  • методы обучения менеджеров по продажам
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
  • методы проведения аудита продаж
  • аудит цепочки поставок
  • отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
  • контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам
  • Практикум:

  • Разработка ключевых показателей для компании
  • Проектирование воронки продаж
  • Решение практической ситуации «Разбор результатов оценки воронки продаж»
  • День 3 Стратегия продвижения продукта

  • Разработка маркетингового плана
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар
  • Выбор основных каналов продвижения
  • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
  • схема контроля проводимых акций
  • оценка их эффективности
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности
  • Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций Управление цепочками поставок

  • Схемы взаимодействия с поставщиками
  • требования к поставщику и товару
  • маркетинговый бюджет
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения
  • Тренеры

    Кулинич Андрей Иванович

     

    Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.

    Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление», а также в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии». Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании «Центртелеком», «Адамас», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие (более подробный перечень приведен ниже).

    Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров. Является автором и ведущим таких программ как: «Директор по продажам», «Директор по маркетингу», «Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост», «Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности», «Прогнозирование и бюджетирование продаж. Управление цепочками поставок», «Шесть шагов к большим продажам», «Анализ и оптимизация ассортимента», «Современные подходы к формированию сбытовых каналов», «Выдающиеся руководители: навыки управления» и многих других. Среди слушателей открытых и корпоративных семинаров представители таких компаний как Сбербанк, МТС, Вымпелком, Аскон, Росспиртпром, Евразия Телеком, Центртелеком, БелМаг, РЖД, Почта России, Хэпилэнд и т.д.

     

    Стерхова Светлана Александровна Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Менеджер по продукту/ Product-manager (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Менеджер по продукту/ Product-manager - Россия, Москва - Торговый маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Менеджер по продукту/ Product-manager

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация