Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог)

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Общий маркетинг :: Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог)
Даты проведения:22 мая - 03 июня 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:12 дн. (96 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

1. Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга. Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес - процессы и т.д. Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения. Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой. 2. Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки. Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица "Цель акции - Форматы акции". Решение "проблемных зон". Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в "привычку" Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. "Тонкие" моменты в отношениях: как не нарушить баланс. Посредник как партнер по бизнесу - разработка и примеры программ лояльности 3. Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия. Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов 4. Consumer promotion: фокус на конечного потребителя. Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать. Выбор и оценка креативности идеи промо-акции Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа. Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS) Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры. Классификация мероприятий. Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения. Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий 5. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования. Бюджетирование промо-мероприятий Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров. Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты. Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.

Тренеры

Стерхова Светлана Александровна Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог) (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог) - Россия, Москва - Общий маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог)

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Алгоритмы и методы
rth.ru

Информация