Описание:
День 1
Рекламное планирование и бюджетирование
Основные принципы и необходимость планирования
Ключевые финансовые концепции
Структура рекламного плана
Определение рекламного бюджета и его обоснование
Управление рекламным бюджетом
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
Практикум:
Продуктово – рыночная матрица. Кейс
Расчет маркетингового ROI, Маркетинговая оценочная матрица
День 2
Медиапланирование: основные термины и показатели
Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения
Обзор основных каналов размещения
Медиапланирование в терминах
Успешное проведение медиаисследования
Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением
Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
Прогноз и определение эффективности затрат
Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения
Пресса
ТВ
Радио
Internet
Наружная реклама
Кино
Принципы составления Media Mix
Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
Практикум:
Подготовка разных групповых медиапланов
Сравнение медиапланов участников
Анализ "домашних" медиапланов участников - в малых группах Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) - не менее 15 задач
Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер - общее и различное
День 3
Особенности копирайтинга в рекламе
Разновидности стилей рекламных текстов
Заголовок, подзаголовок, структура, тема, слоган
Как придумать отличный заголовок?
Копирайтинг на ТВ. Особенности
Копирайтинг в сети
Копирайтинг на радио
Копирайтинг в прессе
Практика написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление
заголовков
Особенности копирайтинга в PR
Приглашение
Письмо в редакцию
Пресс-релиз
Бэкграундер
Биографическая справка
Факт-лист
Статья
Заявление для СМИ
Пресс-кит и др.
Media-Relations. GR. IR
Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио
Практикум:
Групповая игра в "слова"
Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения "презентация", "ассоциограмма", "перевертыши", "лесенка"
Групповой разбор "домашних" пресс-релизов и статей
Написание сценария , для ролика на радио (15 секунд)
Разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд)
Отработка 10 способов составить отличный заголовок Заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по пиар по KPI, составление собственной анкеты каждым участником
День 4
BTL и Стимулирование сбыта
Причины роста затрат на ВТL-рекламу
Основные инструменты комплекса BTL
Trade Promotion: классификация и основные инструменты
Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения
Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
Источники идей. Методика оценки креативности акции
Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
Расчет эффективности промо - мероприятий
Практикум:
Выбор механики акции, оценка креативности акции, расчет эффективности акции
День 5
Креатив в рекламе
Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
Психологические особенности создания рекламных образов
Создание логотипа
Слоган рекламной кампании: залог успеха
Правила копирайтинга
Тестирование рекламных концепций
Тренеры
Газин Ярослав Юрьевич, Алексеева Инна Владиславовна, Стерхова Светлана Александровна
|