Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер по маркетингу и рекламе

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Общий маркетинг :: Менеджер по маркетингу и рекламе
Даты проведения:28 ноября - 03 декабря 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

День 1 Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Ключевые финансовые концепции
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Практикум:

  • Продуктово – рыночная матрица. Кейс
  • Расчет маркетингового ROI, Маркетинговая оценочная матрица
  • День 2 Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
  • Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Успешное проведение медиаисследования
  • Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением
  • Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
  • Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Internet
  • Наружная реклама
  • Кино
  • Принципы составления Media Mix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
  • Практикум:

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ "домашних" медиапланов участников - в малых группах Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) - не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер - общее и различное
  • День 3 Особенности копирайтинга в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура, тема, слоган
  • Как придумать отличный заголовок?
  • Копирайтинг на ТВ. Особенности
  • Копирайтинг в сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе
  • Практика написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков Особенности копирайтинга в PR

  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.
  • Media-Relations. GR. IR

  • Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио
  • Практикум:

  • Групповая игра в "слова"
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения "презентация", "ассоциограмма", "перевертыши", "лесенка"
  • Групповой разбор "домашних" пресс-релизов и статей
  • Написание сценария , для ролика на радио (15 секунд)
  • Разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд)
  • Отработка 10 способов составить отличный заголовок Заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по пиар по KPI, составление собственной анкеты каждым участником
  • День 4 BTL и Стимулирование сбыта

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Основные инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные инструменты
  • Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
  • Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промо - мероприятий
  • Практикум:

  • Выбор механики акции, оценка креативности акции, расчет эффективности акции
  • День 5 Креатив в рекламе

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
  • Психологические особенности создания рекламных образов
  • Создание логотипа
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха
  • Правила копирайтинга
  • Тестирование рекламных концепций
  • Тренеры

    Газин Ярослав Юрьевич, Алексеева Инна Владиславовна, Стерхова Светлана Александровна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Менеджер по маркетингу и рекламе - Россия, Москва - Общий маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Менеджер по маркетингу и рекламе

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация