Программа семинара
Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:
Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
Что влияет на изменение цены участка земли.
Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).
На чем зарабатывают девелоперы земли.
Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.
Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;
Анализ спроса на земельные участки.
Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
Выбор наиболее перспективного участка для развития.
Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.
Разработка стратегии развития территории.
Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
Определение фаз проекта.
Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
Экономический анализ планировочных решений.
Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
Рекомендации по стратегии реализации улучшений.
Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:
Спрос и предложение.
Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
Реклама и продвижение.
Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок
Основные участники процесса девелопмента земли.
Кто кому должен помогать.
Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.
Риски при реализации проекта и способы их минимизации.
Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
Некоммерческие риски.
Коммерческие риски.
Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.
Проблемы, которые существуют всегда.
Проблемы, которые вам создают окружающие.
Проблемы, которые вы создаете себе сами.
Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.
От проблем к возможностям.
С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
Как изучить рынок, которого не существует.
Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
Как покупать земельные участки.
Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
Как и кому продавать земельные участки.
Тренеры
Усинас Владимир Станиславович