Курс, семинар, тренинг по теме: Прогнозирование продаж

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Продажи :: Прогнозирование продаж
Даты проведения:05 декабря - 07 декабря 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Формы работы

  • Практические задачи (кейсы)
  • Тесты для входящего, промежуточного и исходящего контроля знаний слушателей
  • Слушатели получают следующий комплект материалов:

  • Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов) сформировать правильное понимание теоретического материала курса. Материалы полностью раскрывают теоретическую составляющую курса
  • Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи для решения в аудитории
  • Статьи и материалы для групповых обсуждений
  • Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе
  • Программа семинара

    1. Прогнозирование, планирование и бюджетирование продаж.

  • Основные принципы прогнозирования
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Виды планов и их взаимосвязь
  • Экспертные методы прогнозирования и способы повышения их достоверности
  • Анализ временных рядов (с практическим блоком)
  • Причинно – следственные методы прогнозирования
  • Способы оценки точности прогнозов
  • 2. Управление сбытовыми каналами.

  • Жизненный цикл сбытового канала
  • Основные тенденции и текущие изменения в сбытовых каналах
  • Дилеры, филиалы, франчайзинг: преимущества и недостатки
  • Стимулирование в сбытовых каналов
  • 3. Управление эффективностью продаж.

  • Ключевые показатели продаж
  • Управление на основе воронки продаж: планирование, диагностика и контроль
  • Отчетность в продажах
  • 4. Управление клиентами.

  • Оценка прибыльности клиентов
  • Внутренняя и внешняя сегментация клиентов
  • Назначение стандартов активности по клиентам
  • CRM, CMR, CVM и другие концепции и их реализация на практике
  • Ключевые клиенты и построение отношений с ними
  • 5. Организационная структура продаж.

  • Виды структур: преимущества и недостатки
  • Алгоритм проектирования структуры
  • Описание и оптимизация бизнес - процессов
  • Расчет численности торгового персонала
  • Маркетинг и продажи: способы выстраивания отношений и подчиненности
  • Тренеры

    Кулинич Андрей Иванович

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Прогнозирование продаж (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Прогнозирование продаж - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Прогнозирование продаж

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация