Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отелем. Опыт управляющих

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Курсы повышения квалификации :: Управление отелем. Опыт управляющих
Даты проведения:30 мая - 04 июня 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Данный курс познакомит Вас с механизмом управления гостиницами, планированием и осуществлением деятельности в этой области. Несмотря на различия между гостиницами по размерам, уровню, типу, наличию и размерам ресторанов, которые в них работают, все это многообразие отелей работает по одному принципу с общими правилами и процедурами управления. Любой отель состоит из ряда отделов, каждый из которых должен профессионально управляться, а их работа – правильно координироваться, чтобы удовлетворить все запросы гостей.В качестве коспикера принимает участие Чигрин Наталья, Руководитель хозяйственной службы, отель «Холидей-Инн».

В результате обучения Вы:

  • как управлять операционной деятельностью служб гостиницы
  • как работать с различными категориями гостей
  • как правильно создать систему лояльности работы с гостями
  • как управлять материально-производственными запасами
  • особенности продаж и организации мероприятий
  • как правильно строить взаимоотношения со спонсорами
  • правильно выбрать операционную систему управления службы FOOD & BEVERAGE
  • особенности составления календаря событий службы организации питания
  • как организовать работу службы безопасности
  •  

    День 1

    Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

  • Служба Приёма и Размещения как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура СпиР
  • Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
  • Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
  • Формы рабочей документации
  • Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
  • Общие стандарты службы номерного фонда
  • Опросник (check-list) СпиР
  • Практикум:

  • Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок?
  • Задание по составлению расписания для сотрудников
  • Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения

  • Операционные процедуры службы Бронирования
  • Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
  • Операционные процедуры консьержей и белменов
  • Операционные процедуры телефонных операторов
  • Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
  • Политика upsales
  • Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры
  • Практикум:

  • Разработка операционных процедур и стандартов для СПиР
  • Кейс «Ночной аудит»
  • Управление персоналом службы приема и размещения

  • Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления -  как важные инструменты мотивации персонала
  • Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
  • Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников
  • Наставничество  и обучение персонала
  • Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»
  • Практикум: Особенности поиска и подбора гостиничного персонала.

    Клиентоориентированный сервис

  • Работа с различными категориями гостей
  • Создание программы лояльности для гостей
  • Поощрение частых гостей, распределение Amenity
  • Сервис как стратегия
  • Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
  • Технология проведения сравнительной статистики
  • Практикум: Составление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study «Как создать идеальный сервис».

    День 2

    Организация работы отдела Housekeeping

  • Номерной фонд средства размещения
  • Цели и задачи службы номерного фонда
  • Сферы и виды уборки
  • Практикум: Составление задания для горничной на рабочий день. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера.

    Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда

  • Организационная структура номерного фонда гостиницы
  • Определение обязанностей персонала службы номерного фонда
  • Планирование работы службы номерного фонда
  • Взаимодействие службы номерного фонда с о службой  приёма и размещения, с инженерно – технической службой
  • Система контроля работы сотрудников  номерного фонда
  • Специальные программы уборок (ковры и т.д.)
  • Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры (контроль ключей, забытых и найденных вещей и т.д.) понятие стандарта (продукт, сервис)
  • Система контроля процедур  номерного фонда и ведение контрольной документации
  • Управленческие функции менеджеров номерного фонда
  • Управление материально – производственными запасами
  • Практикум: Формирование отдела гостиничного хозяйства. Анализ работы всех подразделений отдела гостиничного хозяйства.

    Управление материально – производственными запасами

  • Уровни номинального количества предметов, необходимых для ежедневной работы службы (аментити) – комплектация жилой комнаты - постельное бельё
  • Ассортимент услуг номерного фонда, специальные запросы, работа с гостем работа с гостевой жалобой  (типы извинений)
  • Униформа
  • Уборочное оборудование, химикаты (чистящие и моющие средства)
  • Проблемы промышленной уборки
  • Практикум:

  • Анализ материально-производственных запасов отдела гостиничного хозяйства
  • Способы сокращения расходов при оснащении номерного фонда
  • Осуществление контроля за расходами

  • Понятие бюджета
  • Составление сметы текущих расходов. Смета текущих расходов как средство контроля
  • Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах
  • Планирование расходов
  • Контроль за расходами (инвентаризационные процедуры)
  • Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ
  • Практикум: Бюджетирование отдела гостиничного хозяйства. Составление сметы прямых расходов.

    День 3

    Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE) Часть 1

  • Служба FOOD & BEVERAGE, как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура службы организации питания
  • Структурные подразделения службы FOOD & BEVRAGE
  • Основной ресторан: ALL DAY DINNING
  • Вечерний ресторан FINE DINNING
  • LOBBY BAR
  • ROOM SERVICE & MINI BAR
  • EXECUTIVE FLOOR
  • Кухня
  • Служба продовольственного снабжения
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Формы рабочей документации
  • Выбор операционной системы управления службы FOOD & BEVERAGE
  • Часть 2

  • Стандартные операционные процедуры, что это?
  • Локальные стандартные операционные процедуры
  • Ключевые сотрудники службы организации питания
  • Принцип построения команды
  • Команда, как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
  • Система отчетности в службе организации питания
  • Часть 3

  • Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
  • Что такое GROSS OPERATING PROFIT
  • CAPTURE RATE
  • Составления календаря событий службы организации питания
  • Бюджет расходов и доходов, как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
  • Что такое себестоимость продуктов и напитков (FOOD & BEVERAGE COST) и как ее контролировать
  • Часть 4

  • Сервис, как основная составляющая часть службы FOOD & BEVERAGE
  • Управление качеством
  • Обратная связь с гостем, система COMMENTS CARDS
  • Программа лояльности для гостей
  • Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
  • Аудит по методу “Таинственного гостя” (BRAND STANDARTS AUDIT)
  • Аналитическое заключение
  • День 4 Организация работы отдела продаж, номерного фонда, а также продаж банкетов и конференций

  • Структура  отдела продаж. Взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
  • “Каналы” продаж (сайт гостиницы или корпоративный сайт, отдел бронирования, агентства, корпоративный договор, е - продажи)
  • Ценообразование (rack rate, корпоративная цена, агентская цена , цена для Посольства, специальные предложения, Black out dates)
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Особенность  продаж и организации мероприятий
  • Ценообразование услуг по организации мероприятий
  • Собственные услуги гостиницы, услуги компаний партнеров
  • Обоснованность цены для группы (для специального мероприятия)
  • Политика оплаты, условия отмены. Договор
  • Специальные программы лояльности гостей (локальные, международные)
  • Спонсорство, взаимоотношения со спонсорами
  • Мотивация в продажах услуг гостиницы
  • День 5 Организация работы службы безопасности и системы безопасности в сфере гостеприимства

  • Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы
  • Основные виды угроз интересам компании. Деление угроз на внешние и внутренние, постоянные и временные. Мониторинг угроз. Методики оценки ущерба, а также вероятности наступления угрозы.
  • Особенности оценки и анализа угроз в разных сферах бизнеса
  • Способы функционирования системы безопасности компании. Принципы организации и функционирования системы безопасности компании. Структура системы безопасности компании
  • Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях
  • Тренеры

    Чигрин Наталья Витальевна, Осипов Евгений Анатольевич, Добичева Надежда Николаевна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Управление отелем. Опыт управляющих (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление отелем. Опыт управляющих - Россия, Москва - Курсы повышения квалификации - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление отелем. Опыт управляющих

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация