Курс, семинар, тренинг по теме: Директор по Рекламе и PR

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Курсы для руководителей :: Директор по Рекламе и PR
Даты проведения:14 мая - 19 мая 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Семинар разработан для:

  • руководителей служб рекламы и PR;
  • коммерческих директоров;
  • директоров по маркетингу, желающих углубить и систематизировать свои знания в области продвижения;
  • ведущих специалистов по рекламе и PR. В результате семинара Вы:
  • Повысите свой уровень управленческой квалификации;
  • Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании;
  • Получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;
  • Научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;
  • Получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов. Формы работы: Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса. Программа семинара:

    1. Организация работы отдела. Имидж в системе рекламы и PR.

  • Организация работы отдела
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Имидж компании: от хорошего к лучшему
  • Эффективные приемы построения персонального имиджа
  • Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ)
  • Создание информационных поводов
  • Практикум.

    2. Кризис-менеджмент. GR, IR, корпоративный PR.

  • Антикризисные мероприятия
  • GR и IR
  • Внутренний PR: цели - методы - результат
  • Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования
  • Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения
  • Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
  • Практикум.

    3. Медиапланирование.

  • Рекламные носители и их характеристики
  • Рекламная и медиа терминология, формулы
  • Охват аудитории и частота контакта
  • Целевая аудитория и медиа показатели
  • Стратегическое и тактическое планирование
  • Креатив и его форматы в течение кампании
  • Стоимость размещения на разных носителях
  • Что делать, если нет данных исследований
  • Практикум. 4. Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний.

  • Расчет и построение релевантного media mix
  • Планирование ТВ кампаний
  • Планирование кампаний в Прессе
  • Планирование кампаний на Радио
  • Планирование кампаний в ООН
  • Планирование Интернет - кампаний
  • Планирование BTL акций
  • Синхронизация общей рекламной активности
  • Практикум. 5. Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Основные виды промо-акций.
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи.
  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров.
  • Работа с промо-агентством
  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
  • Создание нестандартных промо-решений
  • Специальные мероприятия (Special Events): классификация
  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.
  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи.
  • Практикум. 6. Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности

  • Построение рекламного и PR бюджета
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования
  • Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности.
  • Показатели оценки экономического эффекта.
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Практикум. Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.

     

    Тренеры

  • Горкина Марина Борисовна,
  • Работяга Владимир Тимофеевич,
  • Стерхова Светлана Александровна
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Директор по Рекламе и PR (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор по Рекламе и PR - Россия, Москва - Курсы для руководителей - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор по Рекламе и PR

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация