Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер по маркетингу и рекламе

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Курсы повышения квалификации :: Менеджер по маркетингу и рекламе
Даты проведения:23 апреля - 28 апреля 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Этот семинар для Вас, если Вы:

 

  • Работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
  • Хотите пройти переквалификацию
  • Специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы
  • В результате обучения Вы:

  • Научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • Узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • Определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
  • Получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • Рассмотрите особенности креатива в маркетинге и рекламе
  • Повысите свой профессиональный уровень, систематизируете собственные знания
  • Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате)

    Программа семинара:

    1. Рекламное планирование и бюджетирование.

  • Основные принципы и необходимость планирования.
  • Ключевые финансовые концепции.
  • Структура рекламного плана.
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование.
  • Управление рекламным бюджетом.
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
  • 2. Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.

  • Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
  • Обзор основных каналов размещения рекламы.
  • Проведение медиаисследований.
  • Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.
  • Принципы составления Media Mix.
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
  • 3. Эффективность качественного PR.

  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.
  • Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами.
  • Корпоративный PR.
  • Media Relations.
  • PR первого лица.
  • PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
  • 4. BTL и Стимулирование сбыта.

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Основные инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные инструменты
  • Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования.
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики.
  • Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения.
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции.
  • Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промо - мероприятий
  • 5. Креатив в рекламе.

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
  • Психологические особенности создания рекламных образов.
  • Создание логотипа.
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха.
  • Правила копирайтинга.
  • Тестирование рекламных концепций.
  • Слушатели получают следующий комплект учебных материалов:

  • Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов) сформировать правильное понимание теоретического материала курса.
  • Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи для решения в аудитории.
  • Практические задачи (кейсы).
  • Тесты для входящего и исходящего контроля знаний слушателей.
  • Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе.
  • Тренеры

    Газин Ярослав Юрьевич:

    Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брэндинга и рекламы, бизнес-тренер

    Профессиональный опыт

    Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций более 11 лет

  • Агентство маркетинговых коммуникаций«Pragmacom» (Pragmatic Marketing Communications Creative Agency), управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская Снековая Компания, руководитель отдела маркетинга
  • Профессиональные компетенции

  • Открытое и корпоративное обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям
  • Практическое решение задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга
  • Клиенты

    Международный Московский банк (с 2007 года – UniCredit Bank), ОАО «Кристалл», «Sanofi Aventis», «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «ПИТ», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», посольство Франции в РФ, ОАО «ВымпелКом», «Окна роста», «Цифроград», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», Объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», «КапиталГрупп», Цептер Интернациональ

    Преподавательская деятельность

  • Русская школа управления, семинары «Директор по маркетингу», «Создание и продвижение бренда»
  • Московская бизнес школа, «Менеджер по маркетингу и рекламе»
  • Корпоративный бизнес-тренер «Билайн», «Hochland», «ЦентрТелеком», «Окна Роста»
  • Выступления и публикации

  • Автор и ведущий программы МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ «МИРБИС»
  • Корпоративный бизнес-тренер ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и ЗАО «Окна роста».
  • Алексеева Инна Владиславовна:

    PR консультант, генеральный директор PR-агентства "PR Partner"

    Профессиональный опыт

  • 2006 — PR-агентство «PR Partner», генеральный директор
  • 2005 — Societe Generale (французская банковская группа DeltaCredit), PR филиалов банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти
  • 1999 — PR-агентства, PR-менеджер
  • Клиенты

    Корпоративный тренер Audi, РЖД, АФК «Система»

    Преподавательская деятельность

    Преподает в Российском государственном гуманитарном университете курсы по «Введение в Public Relations», Investor Relations и другие

    Выступления, публикации и достижения

  • Более 100 публикаций в профессиональной прессе «Маркетинг Менеджмент», «Пресс-служба», «Новости маркетинга» и др.
  • Регулярные выступления на конференциях и семинарах в СНГ
  • Соавтор книги«Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008)
  • Автор тренингов и семинаров«Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг»
  • Соискатель на степень кандидата политических наук
  • Автор первого в России блога о PR (www.businesspr.ru)
  • Входит в топ 10 PR-лиц в недвижимости, по рейтингу Dometra
  • Образование

  • Сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью РАСО
  • Новосибирский государственный университет, факультет журналистики и философский факультет
  • Стажировки в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии и Германии.
  • Стерхова Светлана Александровна:

    Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

    Профессиональный опыт

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов
  • Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности
  • Клиенты

    ОАО «Норд-вест», «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Ре100», ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», «Моторола», «Johnson & Johnson» company, «ASCENT», ООО «ЮИТ – Элмек», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мир спальни», «Вымпелком», «Аэрофлот», «Салаватнефтеоргсинтез» и другие

    Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA
  • Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»,
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Образование

  • 1985–1990 — Государственный технический университет, программист
  • 2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 2000–2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
     
    Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Менеджер по маркетингу и рекламе - Россия, Москва - Курсы повышения квалификации - OpenRevue.ru и новости тренинги Менеджер по маркетингу и рекламе

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация