Описание:
Этот семинар для Вас, если Вы:
Работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
Хотите пройти переквалификацию
Специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы
В результате обучения Вы:
Научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
Узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
Определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
Получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
Рассмотрите особенности креатива в маркетинге и рекламе
Повысите свой профессиональный уровень, систематизируете собственные знания
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате)
Программа семинара:
1. Рекламное планирование и бюджетирование.
Основные принципы и необходимость планирования.
Ключевые финансовые концепции.
Структура рекламного плана.
Определение рекламного бюджета и его обоснование.
Управление рекламным бюджетом.
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
2. Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.
Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
Обзор основных каналов размещения рекламы.
Проведение медиаисследований.
Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.
Принципы составления Media Mix.
Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
3. Эффективность качественного PR.
Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.
Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами.
Корпоративный PR.
Media Relations.
PR первого лица.
PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
4. BTL и Стимулирование сбыта.
Причины роста затрат на ВТL-рекламу
Основные инструменты комплекса BTL
Trade Promotion: классификация и основные инструменты
Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования.
Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики.
Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения.
Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
Источники идей. Методика оценки креативности акции.
Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
Расчет эффективности промо - мероприятий
5. Креатив в рекламе.
Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
Психологические особенности создания рекламных образов.
Создание логотипа.
Слоган рекламной кампании: залог успеха.
Правила копирайтинга.
Тестирование рекламных концепций.
Слушатели получают следующий комплект учебных материалов:
Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов) сформировать правильное понимание теоретического материала курса.
Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи для решения в аудитории.
Практические задачи (кейсы).
Тесты для входящего и исходящего контроля знаний слушателей.
Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе.
Тренеры
Газин Ярослав Юрьевич:
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брэндинга и рекламы, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций более 11 лет
Агентство маркетинговых коммуникаций«Pragmacom» (Pragmatic Marketing Communications Creative Agency), управляющий директор
Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
Русская Снековая Компания, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
Открытое и корпоративное обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям
Практическое решение задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга
Клиенты
Международный Московский банк (с 2007 года – UniCredit Bank), ОАО «Кристалл», «Sanofi Aventis», «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «ПИТ», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», посольство Франции в РФ, ОАО «ВымпелКом», «Окна роста», «Цифроград», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», Объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», «КапиталГрупп», Цептер Интернациональ
Преподавательская деятельность
Русская школа управления, семинары «Директор по маркетингу», «Создание и продвижение бренда»
Московская бизнес школа, «Менеджер по маркетингу и рекламе»
Корпоративный бизнес-тренер «Билайн», «Hochland», «ЦентрТелеком», «Окна Роста»
Выступления и публикации
Автор и ведущий программы МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ «МИРБИС»
Корпоративный бизнес-тренер ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и ЗАО «Окна роста».
Алексеева Инна Владиславовна:
PR консультант, генеральный директор PR-агентства "PR Partner"
Профессиональный опыт
2006 — PR-агентство «PR Partner», генеральный директор
2005 — Societe Generale (французская банковская группа DeltaCredit), PR филиалов банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти
1999 — PR-агентства, PR-менеджер
Клиенты
Корпоративный тренер Audi, РЖД, АФК «Система»
Преподавательская деятельность
Преподает в Российском государственном гуманитарном университете курсы по «Введение в Public Relations», Investor Relations и другие
Выступления, публикации и достижения
Более 100 публикаций в профессиональной прессе «Маркетинг Менеджмент», «Пресс-служба», «Новости маркетинга» и др.
Регулярные выступления на конференциях и семинарах в СНГ
Соавтор книги«Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008)
Автор тренингов и семинаров«Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг»
Соискатель на степень кандидата политических наук
Автор первого в России блога о PR (www.businesspr.ru)
Входит в топ 10 PR-лиц в недвижимости, по рейтингу Dometra
Образование
Сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью РАСО
Новосибирский государственный университет, факультет журналистики и философский факультет
Стажировки в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии и Германии.
Стерхова Светлана Александровна:
Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов
Профессиональные компетенции
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Управление продажами
Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности
Клиенты
ОАО «Норд-вест», «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Ре100», ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», «Моторола», «Johnson & Johnson» company, «ASCENT», ООО «ЮИТ – Элмек», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мир спальни», «Вымпелком», «Аэрофлот», «Салаватнефтеоргсинтез» и другие
Преподавательская деятельность
Академия народного хозяйства при правительстве РФ
МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
МИРБИС, маркетинг MBA
Выступления, публикации и достижения
Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»,
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
Образование
1985–1990 — Государственный технический университет, программист
2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
2000–2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
|