Курс, семинар, тренинг по теме: Директор по правовым вопросам |
Даты проведения: | 19 марта - 25 марта 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 6 дн. (48 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Русская Школа Управления |
Описание:Курс обучения руководителя юридической службы предприятия: управление правовой безопасностью предприятия, управление юридической службой Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 6 дней. Семинар «Директор по правовым вопросам» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания по организации юридического администрирования, но и приобретете практические навыки решения управленческих проблем, возникающих в юридической сфере, таких как организация юридической службы, обеспечение управляемости юридических процессов на предприятии, управление юридическим персоналом и т.д. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Целевая аудитория: руководители юридических служб, единственные юрисконсульты организаций, руководители компаний, оказывающие юридические услуги, руководители адвокатских бюро, адвокаты, ведущие самостоятельную практику Основные темы директорского курса Личная эффективность директора • Основные компетенции директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления директора Юридическое администрирование • Цель, задачи, функции, принципы юридического администрирования • Роль директора по правовым вопросам в юридическом обеспечении предприятия • Цели, задачи и функции, сфера компетенции, специфика работы директора по правовым вопросам • Требования, предъявляемые к директору по правовым вопросам Юридическая служба как наиболее распространенная модель организации юридического администрирования • Структура юридической службы • Организация эффективного взаимодействия юридической службы с внешними организациями • Инструменты организации работы (положения, инструкции, регламенты) Организация договорной работы. Практические рекомендации по её совершенствованию • Организация судебно-претензионной работы • Организация информационно-консультационной работы • Организация юридического мониторинга • Аутсорсинг юридических услуг • Бюджет юридической службы, защита • Информационное обеспечение (литература, справочно-правовые системы, программное обеспечение) • Ресурсоемкость юридической службы Противодействие недружественному поглощению предприятия • Противоправные поглощения как наиболее яркая разновидность корпоративного конфликта • Рейдерские технологии поглощений субъектов экономической деятельности. Способы незаконного получения контроля над акциями и долями субъектов экономической деятельности • Рейдерские технологии поглощений субъектов экономической деятельности. Способы незаконного получения контроля над акциями и долями субъектов экономической деятельности • Превентивные меры противодействия противоправным поглощениям • Способы защиты в условиях начавшегося поглощения Юридическая и HR служба. Области взаимодействия • Основные HR функции и области взаимодействия HR и юриста • Аудит внутренних регламентов и кадровой документации. Уровни влияния. Готовность к проверкам Гострудинспекции • Наиболее часто встречающиеся примеры нарушений Трудового законодательства • Компетентность юриста и HR, разграничение ответственности. Возможности и ограничения • Положение об оплате труда, анализ с точки зрения договорной работы. Системный подход • Оценка эффективности работы сотрудников юридического отдела. KPI • Особенности мотивации и оценки. Роль руководителя юридического отдела в развитии подчиненных Практические приемы, техники управления конфликтом • Конфликт внутри нас. Тесты. («Если вы себя считаете бесконфликтным, проверьте, бьется ли у вас пульс».) • Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций • Техники деловых переговоров с трудными партнерами • Искусство санкций в переговорах • Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе • Как вернуть душевное равновесие после конфликта Мастер-класс Владимира Козлова: Управление сложными переговорами • Подготовка к переговорам; правила и приемы управления переговорами • Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера • Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам • Противодействие психологическому прессингу • Тактики перевода переговоров в конструктивное русло ТренерыЕрошенкова Ольга Юрьевна |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|