Курс, семинар, тренинг по теме:

Курс, семинар, тренинг по теме: "Лучшие практики активных продаж"

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: "Лучшие практики активных продаж"
Даты проведения:19 октября - 20 октября 2011
Страна, Город:Россия, Пермь
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Пермь, ул.Орджоникидзе, д.43, «AMAKS Hotels & Resorts», конференц-зал.
Организатор:"Авангард" Центр Развития Бизнеса

Описание:

Это тренинг продвинутого уровня, предназначенный для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажамВашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.Цель тренинга- повысить продуктивность менеджеров по продажам.

Программа тренинга

Программа тренинга

1.Начало тренинга

1.1. Приветствие, знакомство с участниками тренинга

1.2. Введение в программу и регламент тренинга

1.3. Прояснение целей участников тренинга

Формат: презентация, групповая дискуссия, индивидуальная работа

2. «Консультационный подход» к продажам в b2b и b2c-сегментах

2.1. Различные технологии продаж: «выдача товара», «презентационная продажа», «консультационная продажа»

2.2. Этапы и ключевые точки «консультационной продажи» в b2b и b2c-сегментах

2.3. Стандарты «консультационной продажи» с покупателем в розничной точке продаж, в работе на встречах с потенциальным клиентом и при телефонном общении (в т.ч. в активных продажах):

  • продавец управляет ходом разговора
  • продавец задает больше вопросов
  • продавец исследует критерии выбора своего клиента
  • продажа строится не на цене, а на ценности
  • продавец мотивирует клиента на основе полученной от него информации
  • 2.4. Развитие умения управления ходом разговора. Основные инструменты управления беседой с потенциальным клиентом (ролевая игра)

    2.5. Развитие умений структурного сбора информации у потенциальных клиентов (моделирующая игра)

    Формат: минилекция, групповая дискуссия, ролевая игра, моделирующая игра

    3.Формирование и развитие потребностей потенциальных клиентов

    3.1. Этапы развития потребностей у потенциальных клиентов в b2b и b2c-сегментах

    3.2. Виды мотивации и использование их в продажах: положительная мотивация и негативная мотивация

    3.3. Использование негативной мотивации в продажах, элементы модели SPIN™: выработка аргументации, основанной на негативной мотивации

    3.4. Использование положительной мотивации в продажах: выработка аргументации, основанной на положительной мотивации

    3.5. Выработка рабочего набора инструментов, основанных на подготовленной аргументации, для работе на встречах с потенциальными клиентами, или для телефонного общения с ними:

  • вопросы для сбора информации у потенциального клиента
  • презентация Компании и Продукта
  • 3.6. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)

    Формат: минилекция, модерация, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры

    4.Работа с возражениями и «отговорками» потенциальных клиентов

    4.1. Основные виды возражений и «отговорок» потенциальных клиентов. Возражения, характерные для активных продаж и их особенности

    4.2. Инструменты и подходы для работы с возражениями:

  • проверка на отговорки
  • переключение внимания клиента на другие критерии выбора
  • детализация, уточнение
  • сравнение
  • усиление негативной мотивации
  • «истории успеха» и др.
  • 4.3. Закрепление полученных инструментов работы с клиентскими возражениями на практике (ролевые игры)

    4.4. Разработка сценариев работы с потенциальными клиентами в ситуации формирования потребности и работы с возражениями каждым участником

    Формат: минилекция, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры

    5.Активные продажи

    5.1. Особенности технологии активных продаж:

  • активные продажи товаров
  • активные продажи услуг
  • 5.2. Технология холодных звонков, проверенные опытом инструменты работы на каждом этапе:

  • подготовка к холодным звонкам (варианты подготовки базы для обзвона, подготовка сценария звонка и пр.)
  • проход секретаря
  • начало разговора с ЛПР
  • работа с возражениями
  • завершение звонка и побуждение потенциального клиента к продвижению сделки
  • 5.3. Разработка сценариев холодных звонков для каждого участника

    5.4. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)

    Формат: минилекция, анализ аудиозаписей холодных звонков, работа в группах, групповая дискуссия, индивидуальная работа, ролевые игры

    6.Завершение тренинга

    6.1. Подведение итогов тренинга

    6.2. Анализ результатов каждого участника в сравнении с ожиданиями

    6.3. Разработка дальнейших действий участников тренинга, направленных на закрепление и развитие умений и инструментов, полученных на тренинге

    6.4. Вручение именных свидетельств

    Формат: минилекция, групповая дискуссия, индивидуальная работа

    Тренеры

    Михаил Графский

    Бизнес-тренер, консультант по организации продаж

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг 'Лучшие практики активных продаж' (Россия, Пермь). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему "Лучшие практики активных продаж" - Россия, Пермь - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги "Лучшие практики активных продаж"

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Условия доставки. Прайс-лист.
    avtocc.ru
    Профессиональный ремонт Apple! Кратчайшие сроки! Срочная диагностика
    ipochinim.ru

    Информация