Курс, семинар, тренинг по теме: "Лучшие практики активных продаж" |
Даты проведения: | 19 октября - 20 октября 2011 |
Страна, Город: | Россия, Пермь |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Пермь, ул.Орджоникидзе, д.43, «AMAKS Hotels & Resorts», конференц-зал. |
Организатор: | "Авангард" Центр Развития Бизнеса |
Описание:Это тренинг продвинутого уровня, предназначенный для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажамВашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.Цель тренинга- повысить продуктивность менеджеров по продажам. Программа тренингаПрограмма тренинга 1.Начало тренинга 1.1. Приветствие, знакомство с участниками тренинга 1.2. Введение в программу и регламент тренинга 1.3. Прояснение целей участников тренинга Формат: презентация, групповая дискуссия, индивидуальная работа 2. «Консультационный подход» к продажам в b2b и b2c-сегментах 2.1. Различные технологии продаж: «выдача товара», «презентационная продажа», «консультационная продажа» 2.2. Этапы и ключевые точки «консультационной продажи» в b2b и b2c-сегментах 2.3. Стандарты «консультационной продажи» с покупателем в розничной точке продаж, в работе на встречах с потенциальным клиентом и при телефонном общении (в т.ч. в активных продажах): 2.4. Развитие умения управления ходом разговора. Основные инструменты управления беседой с потенциальным клиентом (ролевая игра) 2.5. Развитие умений структурного сбора информации у потенциальных клиентов (моделирующая игра) Формат: минилекция, групповая дискуссия, ролевая игра, моделирующая игра 3.Формирование и развитие потребностей потенциальных клиентов 3.1. Этапы развития потребностей у потенциальных клиентов в b2b и b2c-сегментах 3.2. Виды мотивации и использование их в продажах: положительная мотивация и негативная мотивация 3.3. Использование негативной мотивации в продажах, элементы модели SPIN™: выработка аргументации, основанной на негативной мотивации 3.4. Использование положительной мотивации в продажах: выработка аргументации, основанной на положительной мотивации 3.5. Выработка рабочего набора инструментов, основанных на подготовленной аргументации, для работе на встречах с потенциальными клиентами, или для телефонного общения с ними: 3.6. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры) Формат: минилекция, модерация, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры 4.Работа с возражениями и «отговорками» потенциальных клиентов 4.1. Основные виды возражений и «отговорок» потенциальных клиентов. Возражения, характерные для активных продаж и их особенности 4.2. Инструменты и подходы для работы с возражениями: 4.3. Закрепление полученных инструментов работы с клиентскими возражениями на практике (ролевые игры) 4.4. Разработка сценариев работы с потенциальными клиентами в ситуации формирования потребности и работы с возражениями каждым участником Формат: минилекция, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры 5.Активные продажи 5.1. Особенности технологии активных продаж: 5.2. Технология холодных звонков, проверенные опытом инструменты работы на каждом этапе: 5.3. Разработка сценариев холодных звонков для каждого участника 5.4. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры) Формат: минилекция, анализ аудиозаписей холодных звонков, работа в группах, групповая дискуссия, индивидуальная работа, ролевые игры 6.Завершение тренинга 6.1. Подведение итогов тренинга 6.2. Анализ результатов каждого участника в сравнении с ожиданиями 6.3. Разработка дальнейших действий участников тренинга, направленных на закрепление и развитие умений и инструментов, полученных на тренинге 6.4. Вручение именных свидетельств Формат: минилекция, групповая дискуссия, индивидуальная работа ТренерыМихаил Графский Бизнес-тренер, консультант по организации продаж |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|