Курс, семинар, тренинг по теме: Сервис, ориентированный на клиента.

Курс, семинар, тренинг по теме: Сервис, ориентированный на клиента.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Сервис, ориентированный на клиента.
Даты проведения:13 октября - 14 октября 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Сервис, ориентированный на клиента. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Сервис, ориентированный на клиента. - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Сервис, ориентированный на клиента.

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Напольные кулеры с нижней загрузкой бутыли. Кулер с нижней загрузкой бутыли .
procoolers.ru

Информация