Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Программа тренинга
1. Эффективные технологии отбора персонала
Система подбора персонала в компании: цели, задачи, функции
Разработка критериев подбора, составление профессиограмм под позиции
Анализ резюме: о кандидате между строк
Четырехуровневая модель оценки кандидата
Типы собеседований, валидность методов, структура проведения интервью.
Методы оценки прогнозирования и успешности кандидатов на разных этапах отбора
Оценка базовой мотивации кандидата. Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
Определение соответствия кандидата к данной должности, команде и компании
Важность критерия- безопасности в оценке кандидата и принятия решения
2. Управление адаптацией персонала
Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
Этапы и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
Факторы, влияющие на успешность адаптации
Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
Стили наставничества на испытательном сроке
Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
Этапы предоставления конструктивной обратной связи
Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе
4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации
Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
Типы и этапы профессиональной карьеры
Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника
Тренеры