Курс, семинар, тренинг по теме: Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.

Курс, семинар, тренинг по теме: Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
Даты проведения:28 октября - 28 октября 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

Программа тренинга

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности.
  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
  • Аудит программ лояльности
  • Тренеры

    Наталия Бондаренко

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов. - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Система поиска и онлайн-заказа билетов Расписание рейсов
    tourbytour.ru
    sushi-profi.ru

    Информация