Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.
Программа тренинга
1. Что такое клиентоориентированнный сервис.
Ожидания клиента.
Что значит эффективная работа с клиентами.
Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами
Формирование клиентоориентированности у сотрудников.
Две стороны обслуживания клиента.
Стратегия и тактика клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах.
2. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами
Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики.
Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента.
Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от вас требуется. Выявление потребностей.
Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов.
Ведение переговоров с клиентами.
Эффективная аргументация. Методы убеждения.
Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе.
3. Если клиент недоволен…
Конфликтные коммуникации с клиентом.
Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
Ответ на жалобу.
Работа с негативными эмоциями клиента.
Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива.
Эмоциональный самоконтроль.
Стрессменеджмент.
Тренеры
Наталия Барышева Марина Долотова Глеб Смирнов Илья Шмелев Илья Лещинский