Курс, семинар, тренинг по теме: Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании.

Курс, семинар, тренинг по теме: Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании.
Даты проведения:05 сентября - 08 сентября 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School ведущим российским тренером по личной эффективности Владиславой Друтько и Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».

Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR.

Программа тренинга

День 1. Media Relations: выстраиваем прочные контакты

  • Организация пресс-службы в компании;
  • Организация постоянных и ситуационных пресс-центров;
  • Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий;
  • Целевой список СМИ;
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа;
  • Методы формирования журналистской лояльности;
  • Конкуренция в информационном пространстве;
  • Банальный новостной повод - как усилить, изменить, переделать;
  • Практическая работа: обсуждение реальных новостей, опубликованных в прессе и на сайтах компаний. Цель сессии - наглядно разобрать удачные новостные поводы, заинтересовавшие СМИ, разложить их на "составляющие успеха". А так же разобрать неудачные примеры новостей, которые публикуют компании на своих сайтах. Цель этого задания - научиться смотреть на корпоративную информацию глазами журналиста и делать "исходящий PR компании" привлекательным для СМИ.
  • День 2. Кризис: не бедствие, а возможность

  • Типология кризисов;
  • Антикризисные действия;
  • Кризис, PR и СМИ:
  • Кризис и задача PR-службы.
  • Правила игры - информирование.
  • Информационные каналы.
  • Как люди "воспринимают" кризис.
  • Кризис - что хотят знать СМИ?
  • Три правила общения со СМИ.
  • Антикризисная информационная политика.
  • Правила игры с прессой.
  • Антикризисный список СМИ.
  • Запросы СМИ.
  • Деловая игра на отработку навыков антикризисного регулирования.
  • День 3. Копирайтинг: умение владеть словом

  • Текст как основа деятельности информационного работника;
  • Каналы коммуникаций и форматы сообщений;
  • Пресс-релиз;
  • Другие PR-тексты;
  • Сессия работы по кейсам;
  • Практическая работа:
  • написание проформ пресс-релизов с применением изученных подходов и с учетом формата издания (деловой, досуговый или молодежных журнал - в зависимости от интересов аудитории).
  • прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов.
  • подготовка досье компании, информации о топ-менеджере для размещения на сайте компании.
  • перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий (женский журнал, деловое издание, молодежная газета).
  • День 4. Навыки эффективного публичного выступления

  • Установление контакта с аудиторией.
  • Контроль аудитории. Вопросы аудитории.
  • Работа с негативной информацией.
  • Невербальные средства коммуникации. Язык жестов.
  • Владение голосом.
  • Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря.
  • Практическая работа.
  • Тренеры

    Друтько Владислава Анатольевна,

    Мастер-тренер Moscow Business School Владислава Друтько имеет 22-летний опыт в области обучения и развития персонала. Из них 10 лет на позиции топ-менеджера крупных финансовых, страховых, консалтинговых компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, Учебный центр. Владислава Друтько является автором и ведущим программ по лидерству и личной эффективности, навыкам коммерческих коммуникаций, основным менеджерским навыкам для топ-менеджеров. В основе учебных программ Владиславы Друтько лежит ее собственная уникальная методика. К каждому слушателю она находит специальный подход. «Каждый человек индивидуален. Кому–то тренинги помогают меняться за считанные дни, а кто-то ходит по семь раз на одну тему и стонет, что все непонятно, и он не этого ждет. Путь к Истине у всех разный». Тренинги Владиславы Друтько не похожи на скучные лекции в ВУЗах. Обычно они состоят из ярких нестандартных эмоциональных ситуаций и весьма зрелищны. Владислава Друтько практикует коучинг у топ-менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом. Она обучила около 7000 сотрудников различных компаний. Среди ее крупных корпоративных клиентов такие компании как: ОАО "ВымпелКом", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", "Ростелеком", "ING bank Евразия", "РосЕвроБанк", "МДМ банк", "Siemens" и др. Владислава Друтько является автором статей и публикаций в изданиях "Секрет фирмы", "Элитный персонал", "Управление персоналом", "HR дайждест" и др. Кочетков Владислав

    Руководитель Пресс-службы Инвестиционного Холдинга "ФИНАМ", Ведущий аналитик.

    Профессиональный опыт:

  • Является победителем конкурса "PR на страницах российской прессы" (по итогам 2007 года) в номинации "Самый цитируемый PR-специалист года" и самым цитируемым аналитиком фондового рынка в 2007 году (по версии "Медиалогии").
  • Занимает первое место в рейтинге пресс-персон 2007 года в телекоммуникационной отрасли по версии издательской группы ComNews.
  • Возглавляет рейтинг персон и событий 2006 года по версии "Бизнес-журнала" в номинации "PR года".
  • В 2004 году стал дипломантом национальной премии "Серебряный камертон - 2004" в номинациях "Эффективные PR-кампании" и "Лучший интернет-сайт".
  • Публикации в изданиях: Коммерсантъ-Деньги, СмартМани (Smart Money), Финансвый директор, Генеральный директор, Директор-инфо, Слияния и поглощения (M&A) и др. Всего более 1000 статей в различных изданиях.

    Автор ряда научных работ (социология, политология, культурология).

    Имеет большой опыт работы в журналистике, политконсалтинге, прикладной социологии. Ранее работал журналистом, возглавлял департамент по рекламе и связям с общественностью консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса".

    Горкина Марина Борисовна

    Марина Горкина консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, более 10-ти лет работает в сфере бизнес PR. За это время прошла все ступени карьеры PR-специалиста, от начальных менеджерских позиций до должности директора по PR. Автор двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR». Последние два года активно занимается преподавательской деятельностью. Является экспертом Научно-учебного центра «Современные образовательные технологии» при Институте повышения квалификации Госструктур. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — «Школа PR Марины Горкиной».

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании. - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании.

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация